глава 15

3.6K 138 22
                                    

- Кхм..кхм.- сказал врач. - я конечно извиняюсь к вам тут друзья пришли.
- Тэ, Гук мы не вовремя?
- нет, что вы. Проходите
- Тэ ,ты как? Мы очень переживали за тебя...
- всё хорошо ,только немного спина и зад болит..*ага немного я даже спину почти не чувствую*
- ну это хорошо. Когда тебя выпишут?
- думаю через пару дней.
- хорошо. Мы попозже зайдём
Пока
- пока

POV Taehyung

  Прошло 3 дня и меня выписали из больницы. У меня жутко болит зад и мне немного больно ходить. Поэтому мне сказали только лежать, а если я хочу куда нибудь, то Чонгук носит меня на руках. Он очень переживает за меня и я это вижу. Он ходит какой-то грустный и задумчивый. Я всеми способами пытаюсь его отвлеч и развеселить. Но ничего не получается. Я уже его много раз спрашивал "что случилось?" и он всё время отвечал "ничего, всё впорядке", потом одевал маску с фальшивой улыбкой за которой скрывалась грусть. Он всегда так делает ,чтоб я не видел как он переживает и волнуется. Единственный способ поднять ему настроение это такие слава как : я люблю тебя, ты самый лучший, я рад что ты у меня есть и я очень счастлив с тобой. Я всегда ему это говорю и вижу как у него меняется настроение в лучшую сторону.

Вечер

Вот мы лежим на диване и смотрим телевизор. Там какой-то фильм идёт. И в нём герои признавались в любви друг другу. И я решил тоже напомнить Чонгуку как сильно я его люблю.

- Гук-и, я очень сильно люблю тебя. Спасибо тебе за всё.
- и я тебя люблю. - на лице у Гука появилась улыбка и он нежно поцеловал меня в лобик.

Мы продолжали смотреть фильм и началась сцена 18+. Я посмотрел на Гука и засмущался. Потом перевёл взгляд на кхм ,кхм и увидел не большой бугорок у Чонгука в штанах. И я сразу понял в чём дело. Ведь у нас давно ничего не было, после того случая в лесу он боится сделать мне больно.

- Гук-и, хочешь помогу?
- ты о чём?

Я опять опустил взгляд и Чон сразу понял о чём я.

- ну помоги, только аккуратно.))
- постораюсь

Я начал...... 

Продолжение следует....
💜💜💜💜💜💜
На самом интересном, да?😂

ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя