Перед прочтением этой главы я хочу вас поздравить с Новым годом!🎉
Пусть ваши мечты всегда сбываются ,будьте здоровы и счастливы, не партись на счёт отметок и как говорят наши любимые мальчики "love your self"💜
Желаю вам увидеть бантосиков и побывать на их концерте🎤
Сарани~ё ,арми💞😂
Приятного чтения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV TaehyungОни одним движением сняли с меня штаны с боксерами и один из них резко ,без подготовки ,во всю длину вошёл в меня ,от чего они услышали мой болезненный душераздирающий крик.
Это была не передоваемая словами боль. Я кричал о помощи как мог. Но никто меня не слышал или просто не хотел помогать.
Я не понимал ,за что они так со мной, что я им такого сделал. Почему жизнь так поступает со мной?
Я продолжил кричать и реветь. Но им было всё равно. Обсалютно всё равно. Такое чувство, что им меня совершенно не жалко, им лишь бы отыметь меня как следует, а на мои чувства, на моё состояние плевать.
Тот человек по прежнему грубо вдалбливал в меня свой орган.
Пока второй ублажал себя рукой, но это продолжалось не долго. Он подошёл ко мне и приказал сосать, но я оказался.- плохая игрушка, надо сильнее тебя наказывать.
Тогда он мне надовил на скулы, от чего у меня не произвольно от боли открылся рот, а он пользуевшись моментом засунул мне в рот свой член и начал буквально ебать его. Мне было настолько противно, больно и неприятно, что мне хотелось просто умереть здесь и сейчас.
В скором времени один из них кончил мне в рот и заставил проглотить эту противную, вязкую жидкость, а другой кончил в меня.
Потом они поменялись местами. Я по прежнему кричал ,но вскоре я окончательно сорвал голос и просто терпел...терпел не реальную боль.
POV Jungkook
Я спал довольно долго, но мне пришлось проснуться из-за ужастного сна, который мне приснился.
Этот сон был про Тэхёна. Мне снилось ,что над ним издеваются и насилуют. Мне было очень больно из-за этого, но это всего лишь сон ,не правда! Наверно...
Из моих раздумий меня вывел звук открывающейся двери. И вскоре в дверном проёме с подносом в руках показалась Ли Дзын Мэй.
Автор:
- привет, Чонгук. Ты как? В порядке?
- здравстуйте, да всё хорошо. Как там Тэхён? Вы не знаете?
- Чонгук,..послушай..он не в очень хорошем сейчас состояние..
- что? Всмысле? Ч~что случилось?
- только не волнуйся...его держат в подвале, не кормят и бьют...прости.
- боже, Тэша. - Чонгук не мог сдержать слёзы. - откуда, вы ,это знаете?
- я слышала, как один охранник разговаривал с кем-то по телефону. Я решила подслушать и поняла ,что они обсуждают Тэхёна. И потом..Чонгук, мне очень больно об этом говорить, но охранник посоветовал...как можно жёстче изнасилывать его,так сказать снять стресс...прости ,я не должа была этого говорить...прости
- о господи, какой ужас.. Тэхён~и, держись, ты у меня сильный. Я люблю тебя. - слёзы из глаз Чонгука катились одна за одной.
- не плач ,всё будет хорошо. Я вам помогу. На лучше поешьПротянула поднос с едой Чонгуку.
- спасибо большое. Можно мне побыть одному?
- да конечно...Женщина вышла из комнаты оставив Чона одного.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует....
Как вам глава?🎉
Сори за ошибки😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛