глава 24

2.2K 90 8
                                    

Flashback

POV Jungkook

Возвращаясь с очередной пьянки я ели как пришёл домой. Приняв душ, я лег спать.

Утро 9:40

Я проснулся с жудкой болью в голове. Дойдя до кухни и выпив таблетку, я пошёл в зал смотреть телик. А что мне ещё делать? С работы попёрли из-за пропусков ,а Тэхёна рядом нет ,чтобы пойти гулять с ним куда нибудь.

Вдруг в дверь кто то позвонил. Я подошёл к ней и открыл. За ней стояли незнакомые люди.

- здравствуйте, Вы Чон Чонгук?
- да ,а кто Вы?
- мы..ааа мы друзья Тэхёна
(От услышеного именни сердце зжалось от боли)
- друзья Т..тэхёна? Что вам надо?
- послушай, ты ведь думаешь ,что он умер? Так ведь?
- Ну ,я не думаю ,я знаю ,что..что он умер
- ты в этом уверен?
- всмысле ?
- как ты отреогируешь на то ,что он жив?
- что? Как жив?
(Мой ТэТэ жив? Он не умер?)
- да ,хочешь его увидеть?
-да,конечно,конечно хочу!
- хорошо. Поехали

В машине :

Я был очень рад предстоящей встречи с Тэ. Смотря в окно я заметил ,что мы едим в странном направлении. И я решил спросить куда мы едим.

- где мы? Куда мы едим
- узнаешь
- ответьте! Где мы?

Я не услышал ответа лишь последнее ,что я помню это то что кто-то поднёс к моему носу тряпку которая была чем то смочена.

Очнулся я в какой то комнате.

- что происходит? Где я? Где Тэхён?
- успокойся

Ко мне начал подходить какой то мужчина ,держа при этом шприц в руках.

- нет! Не надо! Отойди!

Этот мужчина подошёл и вкалол мне что-то. Как оказалось это был наркотик. После этого в глазах помутнело и что-то начало происходить с моим разумом.

- слушай сюда внимательно, ты сейчас будишь делать то ,что я тебе скажу. Сейчас ты будишь говорить, то что будет написано на бумажке!

Он посадил меня на кровать и поставил передомной камеру.

- На счёт раз ,два, три начинаем. Раз, два, три

Камера включились и я начал читать то ,что было написано на бумажке.
Я не понимал ,что происходит ,я не понимал ,что мной управляло. Я просто делал ,то что мне говорили. Я даже не понимал ,что я говорю.
Вот я закончил говорить ,мужчина выключил камеру и ушёл, а я остался сидеть на кровати.

Продолжение следует
.
.
.
Спасибо ,тем кто читает мой фф💙

 



ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя