В темноте мальчик забежал в старый заброшенный дом и не знал ,что делать дальше, он думал ,что это конец ,как вдруг в дверях показалась его бабушка.
- быстро отошёл от него!
- ооо ,какие люди ,сейчас от твоего внучка ничего не останется. - засмеялся мужчина
- только тронь его...
- а то ,что?Мужчина замахнулся на мальчика ножом.
- бабушка, мне страшно. - с дрожью в голосе и со слезами на глазах сказал Тэ
- не бойся,милый, всё будет хорошо.- хах ,как трогательно
- пожалуйста не трогай его
- как вы мне надоели, пора избавиться от этого сопликаМужчина набросился на Тэ. Бабушка подбежала сзади и начала пытаться оттолкнуть от своего внука пьяного соседа, как вдруг почувствовала жудкую ,острую боль в районне живота.
Схватившись за рану ,женщина упала на пол.
Маленький Тэ~Тэ быстренько подбежал к бабушке ,упав на коленки. Мужчина уже "смылся" с места преступления куда по-дальше.
- Б..бабушка...
Рыдал мальчик, своими маленькими ручками закрывая рану, пытаясь остановить кровь.
- милый,всё хорошо...п..правда
- бабушка, *всхлип* только не умерай, не бросай меня одного пожалуйста *всхлип*
- ну как же я тебя оставлю?Как я могу оставить своего мальчика?- посмеялась женщина, закрывая глаза. - я л..люблю тебя...
- я тебя тоже..б..бабушка?Бабушка!проснись!Бабушка!- рыдал Тэ. - Я..я тоже тебя люблю! Слышишь?! Не бросай меня!Пожалуйста! Кто-нибудь! Помогите!Вдруг послышались сирены скорой помощи и милиции.
- Сюда быстрее!
- Что случилось?
- наш сосед ударил бабушку ножом, вы ,ведь поможите ей?правда?Милиционер проверил пульс и взглянул на мальчика с сожалением.
- ч..что?
- Малыш, послушай...твоя бабушка..умерла
- Что?Неет, этого не может быть! Неет
- мне очень жальБедный Тэ с кровью своей бабушки на руках, поднял с пола букетик полевых цветов ,который он нарвал для неё и положил его рядом с ней.
- Я люблю тебя, бабушка, я буду очень скучать...Как жаль,что день твоего дня рождения стал днём *всхлип* твоей смерти...Я буду помнить тебя всегда
Спустя несколько часов
Тэ лежит в своей кроватке и никак не может уснуть, он смотрит на свои ручки на которых осталась кровь бабушки и начинает плакать.
Он вспоминает все радостные моменты с ней: как они играли, балывались и веселись, ходили в поле и на речку, готовили еду и играли с собакой. Тэ очень её любил, как и она его...На следующий день были похороны и Тэ собрал новый букетик полевых цветов и положил его на могилу бабушки.
В тот день он видел её в последний раз....
После этого у Тэ появилась детская травма и боязнь крови.end flashback
Продолжение следует....
я знаю, что так долго не было проды...простите не было времени😢сори за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки~"мой учитель"
Fanfictionучитель Чон Чонгук и его ТэТэ - главные герои этого фанфика. Им предстоит пройти через многие проблемы. Но их любовь помогает преодолеть их. 💜💜💜💜💚💚💚💚💛💛💛💛