глава 20

2.6K 108 33
                                    

Чонгук узнал , кто был предателем и сдал его план. В итоге тому парню не повезло. И так как тот план был испорчен , ему пришлось придумать новый.
 Время было ограниченно и Гук решил действовать ночью. Пока охрана менялась Чон выпрыгнул в окно , блага он жил на первом этаже и помчался в аэропорт. Сев в самолёт он начал звонить Тэхёну, но тот не брал трубку. Чонгук не придал этому большого значения, потому что была ночь и он думал , что Тэ спит.

Прошло 7 часов

До прибытия оставались считанные минуты и Гук был счастлив как не когда,  но будет ли он счастлив когда узнает , что произошло с Тэхёном?

 Вот он бежит к своему дому в надежде встретиться со своим Тэшей, обнять его и поцеловать. Но он его там не нашёл и подумал , что он у Чимина. Прибежав к его дому , он постучал в дверь. Когда дверь открылась он увидел заплаканое лицо друга .

- Чим, что случилось?
- Ч..чонгук..т..ты же т..того- Чимин упал в обморок от не ожиданности 
- эй, ты чего? ЮНГИИ
- что случ..Чон? Ты жив?
- да , а что такое? Где Тэ?
- а ты не знаешь? ! -приводя Чимина в чувство, спросил Юнги.
- что не знаю ?

Чон посмотрел на переписку с Тэхёном и понял в чём дело.

- Твою ж мать. ТЭХЁН!  ГДЕ он? Что с ним?
- Чон, послушай...
- он жив?
- Чон..
- ответь блять, он жив?
- да, но он в тяжёлом состоянии и шансов выжить 30/70.
- в какой он больнице?
- в 32
- спасибо!

Чонгук со скоростью света подбежал к ближайшему такси и приказал как только можно быстрее ехать в больницу. Он винил себя за то что даже не знал, что Тэ пытался покончить с собой. От мысли , что Тэхён может умереть и он больше не увидит его квадратную улыбку и не услышит его смех и всё это по вине его родителей , готов был убить всех во круг, лишь бы он был жив.

В больнице

- где Тэхён, в какой он полате?
- в 105, но к нему сейчас нельзя
- мне плевать. Я ехал к нему 7,5 часов ,в надежде, что я его увижу живым, увижу как он будет радоваться когда увидит меня, но когда я приехал то узнал ,что он присмерти ! а вы говорите , что к нему нельзя? Нельзя блять?
- молодой человек, успокойтесь. Хотите идите только не на долго. И поаккуратнее

Чонгук побежал по коридору в поисках нужной полаты, подойдя к ней. Он закрыл глаза,собрался с мыслями, вздохнул и вошёл...

Продолжение следует

----------------------------------------------------
Ну как вам мой бред? 💜
Как думаете он выживет или нет?)

ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя