глава 22

2.4K 84 18
                                    

  Уже как несколько дней подряд Чонгук не выходит из дома и целыми днями проводит в своих раздумьях и планах о месте.

Вот сейчас он очередной раз сидит с бутылкой коньяка в руках. Какая это бутылка по счёту никто не знает 4 или 5. Ведь только так он может хоть как-то избавиться от душевной боли. Так как кроме Тэхёна у него больше никого не было, не считая родителей которых он ненавидит. А тут и он ушёл ,теперь он остался один, совсем один.
  Мысль о том, что Тэ умер, не давала ему покоя. От этой мысли , он приходил в ярость. Он хотел всеми способами избавиться от тех , кто натолкнулся его на суицыд.

POV Taehyung

Я лежал в больнице без сознания довольно долго, как мне кажется. Я слышал , чей-то голос, такой родной и знакомый голос. Я подумал, что это был Чонгук , но это не возможно как бы мне этого не хотелось,я хотел открыть глаза , но моя слабость и состояние не давали мне это сделать....
Через день я пришёл в себя. В это время ко мне в полату зашли женщина с мужчиной. Они смотрели на меня холодным взгляд. А потом сказали:

- ты ведь Ким Тэхён? Не так ли?
- да, а..а вы кто?
- мы доброжелатили и хотим тебе помочь. Чонгук жив и  здоров, он сейчас находится у нас. Мы тебя забираем с собой к Чонгуку. Собирайся
- это правда? Не могу поверить.

Неужели это и вправду ко мне приходил Гук? Господи как же я счастлив! Неужели мы скоро встретимся?!

Я недолго думая, собрал свои вещи и был готов.

Flashback

Родители Чона:

- жаль конечно, что он не умер, но ничего. Мы сделаем так , что Чонгук будет думать, что он всё таки умер. 

Приехав в больницу к Тэхёну, мы нашли его лечащего врача и заплатив ему несколько тысяч вон , договорились о том, что он скажет , что Тэхён скончался.
В итоге всё получилось и Чонгук поверил.

End Flashback

POV Taehyung

Я сел в машину вместе с этими людьми и мы поехали в неизвестном направлении.

- а как там Гук? С ним всё хорошо?
- да. А знаешь, ты очень наивный..
- в..всмысле?
- да впрямом. Мы родители Чонгука и мы против ваших отношений. И поэтому хотели вас разлучить. Первая попытка забрать Чонгука,была не удачной. А вот вторая очень даже удалась. На самом деле он жив, но тебя это уже не должно касаться. Вы больше не увидитесь.
- что? Как вы могли? Мы с вашим сыном любим друг друга, а вы...- не успел он договорить, как его перебили
- хахаха, не смеши. Любят они друг друга... смешно
-........,- на это Тэ промолчал. - ненавижу вас!
- взаимно
- и что вы со мной сделаете?
- узнаешь..скоро ты всё узнаешь...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжение следует

Простите, что так долго, нет времени из-за школы  (((

Надеюсь вам понравилась 😘

 

  

ВиГуки~"мой учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя