Возле дома лежали мои вещи. И я не то, чтобы против, я больше в шоке, а этого состояния добавляет тот факт, что это мои вещи! Мои! Я их ношу, черт возьми! Мы с Сэмом переглянулись. Ну уж нет, я разберусь! Я все порешаю, как гребанные задачки! У меня каникулы, мать вашу, а я опять че-то решаю?
Закатав рукава и со злой рожей, я пошла к дому. Я взялась за ручку двери, как она со всей дури раскрывается, а я лечу в свободном полете назад. Мама, я летаю! Приземлились я на Сэма. Из дома выходили нагруженные Чонгук и Намджун. Неужели сваливают?
— Хале, в чем дело? — спросила я.
— О, Сара, почему мы за тобой должны собирать твои тряпки? — спросил Чонгук.
— Потому что она не знала, — ответил Намджун.
— А монстр дело говорить, — сказала я. Вдруг раздался крик «Отходи!», и из моего окна вывалился последний чемодан. Всего их было два: один большой, а второй поменьше. Я обосралась.
— Ой, Сара, — сказал Юнги и залез обратно в окно. Я продолжила смотреть на место, откуда только что летел мой чемодан, глазами краба, и, тихонько ругнувшись (воспитание, ёлки-палки) побежала домой (нет, не для убийства, вот вам крест!), чтобы узнать цель избавления от моих тряпок. Я не думаю, что их так задолбало это, но что-то нехорошее (паранойя, ну точно) отчётливо твердил мне, что.. Как это по-мягче выразиться?... Из всех архивов уберут моё имя и поставят подпись “не числится”.
Юнги сбегал через кухню, а точнее кухонного окна. Остальные что-то таскали, я не обратила на них внимания (ибо обращать внимание — само по себе нудно и непрезентабельно). Но следила за блондинистой головой, как-будто потеряю её из вида среди этих коробок и прочего хлама... Стоп! Коробки? Хлам у нас всегда был, если бы Джин не заставлял нас убирать, но вот коробки... Я резко остановилась, по инерции чуть не влетев в одну из таких коробок. Когда мой нос навесал над картонным верхом, я облегчённо выдохнула. Носа мне, увы, но никак не хотелось лишаться.
— Какого хрена? — спохватилась я. Юнги, в это время заберавшийся на барную стойку, и в оружия взял себе батон хлеба, непонятно хмыкнул.
— Потому что мы едем в отпуск, дубина!
— Что?
— Ты че глухая? Я говорю...
— Я знаю, что ты имеешь ввиду. Мой мозг все ещё отклоняет реальность происходящего. Вас что реально отпустили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Summer Package
Humor«Лето - это маленькая жизнь», -поётся в песне, и каждый из нас стремится сделать эту жизнь незабываемой. Мы ждём лета с сентября, планируем отпуск, мечтаем о путешествиях, теплом солнышке и свежих фруктах. Всё понимают, что лето нельзя вернуть, зато...