Глава 11: Замок С Приведениями

509 41 14
                                    

© Присутствует ненормативная лексика.
Приятного прочтения ❤️

Всегда волнуюсь возле табличек «Посторонним вход запрещён». Откуда мне знать, посторонняя я или нет? Может, меня там всю жизнь ждут?..

— Вау, дверь такая чёрная, никогда не знал! — я пялилась в черную дверь с табличкой, а ко мне наклонясь ближе подошёл Сэм.

— Не говори. Такая гладкая и запретная... Давай вскроем её? — с сумасшедшим лицом повернулась я к Сэму.

— Я...

— ЭЙ, А НУ УЙДИТЕ ОТТУДА! Я ВАМ ЩАС УШИ НА ЖОПУ НАТЯНУ! — услышали мы голос охранника. Он был в бешенстве. Еще бы, предупредил же, что нельзя. Мы рванули на оживленную часть парка, где нас ждали друзья.

— Пошли туда? О, нет, лучше сюда! А это что? ПФ, силомер? Скукотища, — крутилась Бэлла.

— О, американские горки! — закричала Настя, а потом осеклась, — Жаль, что я боюсь высоты.

— Ой, да ну, адреналина получим! Пошли! — сказала Аня.

— Сама иди, раз так хочется, — огрызнулась Настя.

— Скуучно! — заныл Сэм.

— Жрать хочу, — сказала я.

— Так душно. Давайте что-нибудь откроем? — спросила Бэлла.

— Давай. Виски или шампанское, — спросил Крис.

— Давай ограничимся только окном.

— Окном? Да тьфу как скучно вы живёте!

— Будет весело, когда я спущу тебя с окна! — сказала Бэлла и злобно засмеялась. Я осмотрелась по сторонам и приметила одно очень интересное местечко.

— У всех сердце и мочевой пузырь сильные? — спросила я.

— Ну да. А тебе зачем? — сказала Аня.

— Отлично. Идём в замок страха.

— Замок страха? Ладно, все похудеть хотела, — сказала Аня.

Тут сейчас вообще должна быть эпичная музычка, но, к сожалению, её не было, поэтому мы молча пошли навстречу своим страхам. Готов наложить в штаны, малыш? Будем надеяться, что я не скопытюсь от страха. Хотя я даже не сдохла от таракана в туалете сегодня, хотя вы знаете, что я до ужаса боюсь насекомых. Единственное, что меня может напугать, так это стать бомжом и бедствовать. Но этого не случится. А все потому, что, во-первых, я быстро бегаю, а значит вся жизнь бесплатна. Во-вторых, у меня есть Тэха, а у Тэхи есть деньги. Ну и наконец, у меня хорошие друзья, что смогут приютить меня-бомжа.

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя