Just my type - The Vamps. Для атмосферы. Обязательно к прослушиванию.
— Стоп. Куда? — не поняла я.
— В летуаль. Там халявный подарок, — сказала Аня радостно.
— Систер, все тебя учить надо. Подарок не может быть халявным. Это уже халява, — философски произнесла Бэлла.
— Э, ты че? На мою сестру метишь? Ты быканул или мне показалось? — вскочила Настя.
— Никогда за меня девки не дрались, — шепнула мне Аня и пошла в бой разнимать бушующих. Я пошла вниз, где меня снёс кто-то.
— МАМОЧКА СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ!
— ДА ОТЛИПНИ ТЫ ОТ НЕЁ! Что за сервис? Что за услуги? Мне пришлось три км переть с чемоданом. Че за нах?
Я встала. Видать, я сильно головой ударилась, если вижу перед собой Бекхёна, ну и Сэма за ним. Я ткнула его в грудь. Жёсткая.
— Ебать ты настоящий!
И продолжила тыкать.
— Ай-ай, больно! Подстриги ногти, крошка.
— БЕКХЁЁЁН!! — завизжала я. — БЁН МАТЬ ТВОЮ БЕКХЁН, БЛЯДЬ, ЭТО РЕАЛЬНО ТЫ!
— САРА МАТЬ ТВОЮ КИМ!
— Да всё-всё, перестаю тыкать.
— А где все? — спросил Сэм.
— А, девки дерутся, а Крис спит. Поэтому вы идёте со мной.
Я отняла у Сэма бэкхенин чемодан, пнула куда-то (его никто не украдёт, панк уже вышел из моды) и взяла из за руки.
Бэкхен ещё долго отпирался, мол, только приехал, устал с дороги, а его куда-то тянут по камням, и его дизайнерские кеды порвуться. Сэм говорил, что хочет в туалет. Но я сказала ему, что туда, куда мы идём будет туалет. Покрайней мере я на это надеялась.
*в магазине*
— Мы че реально шли сюда пол часа, меняя один магазин на другой? — возмущался Сэм.
— Бля, мои кеды. Я убью тебя!
— Убивай производителя или продавца, а ещё лучше свою наивность, что решил купить это дерьмо.
— Это Шенель, ля!
— Все подписываемся быстро на летуаль в инсте.
— Уже.
Я быстро подписалась на официальную страницу летуаля в инстаграме и гордым шагом зашагала в двери магаза, хотела смотреться круто, будто всё знаю, пришла за подарком такая львица из провинции, но первое разочарование было тогда, когда Бекхён начал рассеивать панику, а что если наёб, пахнет наёбом и тд. Бесит как всегда короче. А Сэм наоборот слишком сильно хотел подарок, что настораживало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Summer Package
Humor«Лето - это маленькая жизнь», -поётся в песне, и каждый из нас стремится сделать эту жизнь незабываемой. Мы ждём лета с сентября, планируем отпуск, мечтаем о путешествиях, теплом солнышке и свежих фруктах. Всё понимают, что лето нельзя вернуть, зато...