Глава 4: Dalla Dalla

973 57 24
                                    

- Вот, - Настя отдала Ане футболку, - А когда ты вырастешь, сестра тебе тоже будет вещи гладить?

- Да, - ответила Аня таким тоном, как-будто это в порядке вещей.

- А если червяка разрезать, его половинки будут дружить? - спросила я.

- С тобой - нет, - ответил Сэм.

- Живодерка, - сказал Крис.

Мы проснулись с утра пораньше, а точнее в 6:00, ибо сранный режим не отпускает. Настя, как вы уже поняли, гладит вещи, Бэлла играет в дартс с пауком, а Сэм и Крис разговаривают со мной. Очень плодотворный у нас денёк, не правда ли? Мы решили немного пожить, пока тот странный дядька не пришёл и не послал нас всех куда подальше, на зарядку и в столовую. Жить в этом лагере равносильно пытке. Чем я это заслужила? То что я написала на три итоговую по математике и на два по химии — не считается. Это простой человечий фактор. Да и вообще, какая им разница, знаю я как решать эти химические уравнения с  геометрией или нет? Вот именно, это абсурд! Нет, не мой абсурд. Я сама себе хозяйка! Вдруг, дверь раскрывается и к нам Забегает тот мужик. В одной руке у него крышка от кастрюли, а во второй нож. Странная смесь.

— ПОДЪЕМ, ШПИНГАЛЕТЫ! ЕСЛИ НЕ ВСТАНЬТЕ, ТО Я КАК ПОЛТЕРГЕЙТС, ОТРЕЖУ ВАМ ЧЕ-НИБУДЬ И ОТКОРМЛЮ ОСТАЛЬНЫХ, ЧТОБЫ ВАШИ РОДИТЕЛИ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ, ЧТО МЫ ВАС ЗДЕСЬ НЕ КОРМИМ! — закричал он. Я посмотрела на него своим коронным ничего не понимающим взглядом.

— Мы уже встали, как-бы. А то что вы нас не кормите, так это правда, — сказала я и поплатилась. Мужик убийственно посмотрел на меня и направил нож. Я решила отойти, ибо этот нож не естественным образом окажется во мне. А мне этого ну вот вообще никак не хотелось.

— КИМ! ДВА НАРЯДА ВНЕ ОЧЕРЕДИ! — закричал он. Господи, а нормально разговаривать не умеет, что-ли? Что кричать-то? Мне кажется, если он продолжит сотрясать воздух своим голосом, то я окончательно оглохну. И это будет виновато не цело дневное сидение в наушниках, совсем нет, а ультразвук этого человека. Когда моё сознание прекратил сотрясатся от звуковых волн, я наконец выдала:

— Наряда? Спасибо, а в каком магазине я могу их купить?

— Ты тупая или да? — спросил мужчина, который, как я выяснила (пробила по межпланетным данным, прям галактическая полиция, ага), являлся и нашим вожатым. Хы, радость-то какая, ахринеть просто, аж скулы от лыбы свело.

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя