Pov Eva:
Кто придумал делать завтраки в отелях так рано? Я ещё сплю, алло, люди! Но тем не менее, жрать я хочу и даже очень, что никогда со мной не случалось. Я не могу сказать, что это странно, потому что я сама странность, а с самокритикой у меня проблемы. Завышенное ЧСВ, да, но это не проблема, когда ты шикарен.
— Ев, ты идёшь? — спросил Тэхён, стоя в коридоре.
— Да, — я на последок поправила чёрные шорты, и мы прошли к лифту. Там мы встретили Джиджи и Зейна.
— Доброе утро, ребят, — поздоровалась Джиджи с нами.
— Доброе утро. Как спалось? — спросила я.
— Дароу, братан, — Тэхён с Зейном по-братски обнялись.
— Братан, как жизнь?
Мы с Джиджи переглянулись. Ладно... Я нажала на кнопочку лифта, но ничего не произошло. Сломался, что-ли? Я начала адски жмякать на кнопку, но лифт на отрез отказывался ехать к нам. И ведь ладно, если бы была лестница, но в этом дорогущем отеле вообще не существует понятие о безопасности. Такое со мной случалось только в России, в одном из отелей Сочи, когда я еще была маленькой шпротиной. Тогда я умудрилась отравиться после своего дня рождения. И я до сих пор считаю, что это дело рук тех поваров и официантов. Иначе тот официант Валера не крутился возле нашего стола и не спрашивал: « У вас всё нормально?» И ведь правильно всё спланировали, - ресторан был пустым. Самое оно для злых дел.
— Ев, всё хорошо? — спросила меня Джиджи.
— Ну, подумаешь, лифт долго не приезжает. Чего ты так распереживалась-то? — спросил Зейн. А я только сейчас поняла, что крепко сжимаю кулаки от злости, а скрип моих зубов могли слышать в самой России. Моя мама наверняка слышала его и удивлялась, какого хрена она сделала не так, что я вросла став этим, и, конечно же, она перекрестилась, ибо не каждый день слышишь, что люди от злости себе зубы ломают. Это странно объяснить, но к чему я? К тому, что я слишком агрессивная.
— Я в порядке. Но в обратном. Просто мне нужен воздух, — сказала я.
— С тобой точно всё хорошо? Ты какая-то бледная, — Тэхён губами потрогал мой лоб, а я уже была готова растечься аки водичка, но вовремя взяла себя в руки и нахмурила бровки. Надо контролировать свою жажду.
Кстати о жажде. Я хочу чего-нибудь кисленького. Пока я выбирала чего же именно я хочу, лифт уже приехал. Наконец-то, не прошло и пол года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Summer Package
Humor«Лето - это маленькая жизнь», -поётся в песне, и каждый из нас стремится сделать эту жизнь незабываемой. Мы ждём лета с сентября, планируем отпуск, мечтаем о путешествиях, теплом солнышке и свежих фруктах. Всё понимают, что лето нельзя вернуть, зато...