Глава 10: Парк Аттракционов

619 44 47
                                    

Я подорвалась в три часа ночи из-за одной мысли, посетившей меня во время сна. Это было очень нагло с её стороны, но она компенсировала своей ебанутостью.

— Паркур! Точно! Вот чем я хочу заниматься в жизни! — сонно пробубнила я и откинулась на подушку, досыпая.

Утро встретило меня тёплыми лучиками солнца. Нас тупило утро.
Так как погода была хорошая, то я решила не просиживать зад на постельке, а погулять, вперёд, вслед за птицами, но куда с такими ягодицами. Но выход есть: Парк аттракционов!

Ауф, я уже представляю, как нам будет весело. За завтраком я остановила Сэма и ошарашила новостью.

— Ну и зачем нам туда идти?

— Не идти, а ехать.

— Тем более, я тебя на велике не увезу. Ты слишком тяжёлая.

— Эй, Сэм Ли, не наглей!

— Я не то что не наглею. Я даже молчу.

— Ну так идём?

— Ну так, да. Стоит развеется.

— О, мы с вами! — сказала Настя, приобнимая Фила одной рукой.

— А мне скучно. Вы не против? — влез Крис.

— Нет, что ты.

Короче, мы решили собраться через пол часа всем вместе возле выхода. Я переоделась в укороченную черную футболку с фиолетовой надписью и джинсовый комбинезон шортами, кеды, кольца-серёжки, а на голове соорудила какую-то непонятную фигню похожую на пучок, но резинка слишком сильно давила волосы. Я психанула и оставила их распущенными. Ибо нефиг портить мне настроение. Про сеья я приговаривала, мол, спокойно. Но как тут быть спокойным, когда все клетки нервные?

Я все ещё с радостным настроением поскакал вприпрыжку к ребятам. Они уже стояли на назначенном месте. Все. Значит я снова опаздала. Надеюсь, меня не побьют, у меня очень низкий болевой порог, — помру, а потом им ввиде призрака являться буду (планы на будущее уже составлены, ага). Блин, только сегодня хотела побыть доброй и тактичной. Тактичность — это умение вовремя прикинуться слепым, глухим и... Тупым.

— Ну и че мы так долго? Я уже весь лагерь обошла! — на пустила я на себя важного виду.

— Мы тоже тебя искали. Думали, ты заблудилась, — сказал Сэм.

— И как? Нашли?

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя