Epiloge

507 32 4
                                    

[Insomnia - Zayn]

Что же, вскоре, у Евы и Тэхёна родился сын и назвали его Боян. Он был лапочкой, красотуличкой и милашкой. Ударил в нос медсестру, что тогда нагрубила мне. Моя школа. Мой брат, вот знает, кого защищать. За пол года много чего изменилось, хотя нет, не много. Ребята получили мировое господство, Бэкхён начал таки встречаться с Лизой, а я стала нянькой. Но не жалуюсь, ибо всё, что мне нужно делать - не показываться на глаза, иначе Боян не будет спать. Да, как ни крути, но задатки воспитателя у меня в крови. Что ещё случилось? Хм... Ну, Чимин, кажется влюбился. И как я пробила по своим данным, это та девушка - единорог. Вы ведь ещё помните её?

Скоро экзамены, я стараюсь что-то выучить, что-то подписать, запомнить, выучить, но так как я всегда была ленивым человеком, то это даётся мне с трудом. Пару раз я психовала и плакала, потому что не хочу ничего делать, но меня приводила в рабочее состояние одна новость, которую я нечаянно услышала, проходя мимо кухни. Я не знаю, что и как, но, кажется, меня хотят отправить куда-то одну. Но, по крайней мере, мне показалось, что разговор шёл обо мне.

Кстати, ты знаешь, где я это все пишу? Кто бы мог подумать, но тот блокнот, что подарил мне Сэм, стал моим личным дневником. Ну, я им пользуюсь, пока нет Юнги и Намджуна, потому что эти люди очень сильно напоминают личный дневник: слушают, ничего не говорят, но и никому не рассказывают, пока разговор не заходит. Да и, в принципе, блокнот тоже не надёжен. Эх, приходится надеется только на себя, но мы - подростки не можем копить всю информацию и чувства в себе. Я и так тут загибаюсь с учёбой.

— Сара Ким, что ты делаешь на моем уроке? — прервала меня училка по физике. Мысленно делаю себе пометку о том, чтобы рассказать дневнику, что у нас поменялась физичка. И теперь вместо того зелёного чувака у нас это чудовище.

— Пишу... Эм... Список покупок? — ни фига не убедительно, знаю, поэтому объясняю. — Вы же знаете, что у меня появился миленький маленький братик, и ему нужно много чего покупать: подгузники, соски, смеси,— стала загибать пальцы я.

— А твои родители что, сами не справляются с этим? Обязательно срывать мой урок?

— У моих родителей мало времени. Вы же знаете, что мой папа - известный айдол, — я не хвастаюсь чес слово, просто предупреждаю. — И я не срывала вам урок. Я сидела тихо и записывала список покупок. Вот и всё!

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя