Глава 2: Свои Со Своими = Стайка

1.8K 75 21
                                    

Проснулась я в самолёте. Спросони не могла понять, где и что я тут делаю. Вокруг остальные люди выходили. Очень много людей. Бесят. Особенно с утра. Когда вот проснулся, сразу вот встречаешь их, как под Новый год, чтобы прям сразу, наповал. А вот ребят не было. Я вскочила, словно ошпаренная, попыталась протиснуться между людьми, но меня задницами выперли обратно. Я приземлилась на кресло. Херакс так. Ну уж нет. Я это просто так не оставлю. Я взяла свой рюкзак и встала ногами на кресло. Так, ну это вроде просто. Сейчас не время думать о манерах, я потеряла свою стайку.

Я перепрыгивала через кресла с криками «Потеряла! Потеряла! Я отбилась от стайки! Где моя стайка!» Стюардессы, которые были приветливы изначально, сейчас в страхе смотрели на меня, словно я какое-то страшное существо. Вообще-то, мне было бы обидно, если бы они меня интересовали, но они меня не интересуют. Я выбежала из самолёта и глазами искала ребят. Но никого не было.

- J- HOOOOOPE! - заорала я, что на меня все прохожие обернулись. Никто не отозвался. Я нервно заозиралась по сторонам, бегала и искала что-то. В конце концов, я добежала до конца аэропорта и уселась на лавочку, закрыв руками глаза. Чувствую себя брошенной.

— О, Сара, и ты тут? — услышала я знакомый голос Сэма. Опять он. Я подняла глаза, чтобы удостовериться, а точнее понадеяться, что это был не он.

— Сэм? Какого фига ты тут забыл? Я может только и ждала лета, чтобы от тебя избавиться и отдохнуть.

— Но ведь ты же меня любишь.

— Кто тебе сказал?

— Синица на хвосте принесла. А синица бухая была, вот и донесла.

— Оу. Ясно. Где твои родители? — спросила я, выглядывая из-за его спины.

— Дома.

— В смысле?

— Дома - значит находится в удобном и родном месте, сидя на кресле и кушаю вкусную еду. Избегая очередного твоего вопроса, отвечаю:  меня отправили в лагерь одного, сказав, что ты, мол, уже взрослый и самостоятельный. Если че еду закажешь по телефону. Уж слава, сколько времени ты за ним проводишь, должен знать многое.

— А ты? — мне была так интересна эта история, что хотелось знать подробностей, но не потому что это забавно, а потому что мне хотелось услышать, как Сэма выгоняли. И я, кажется, немного садист.

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя