После победы над директором мы немного побухали, потом повеселились, потом опять побухали и опять повеселились. Мы уже были пьяны от лимонада (че они туда кладут, а?) до уровня «пора написать бывшему». Бывших у меня не было, но был Тэхён, которому я отправила смс с текстом, что мы разгромили фашистских захватчиков, победа за нами. Но он, конечно же, не увидел, так как заблокал меня.
Запив очередной раз своё горе, проще говоря, бухнув, меня одолела ненавязчивая мысль, словно озарение, что я много пью. Пф... Но это не правда (на бухую головушку что не привидится) . Я взяла со стола печеньку и так ей и сказала: «Хорош бухать!», после этого мне полегчало, и я её съела, потому что еда же не виновата в семейных разборках (вообще-то именно она становится главным агрессором всех наших ссор с ребятами), поэтому обидеться, если я её не съем.- Директор повержен, а кто же новым будет? - спросила неожиданно Бэлла, что вся музыка вдруг утихла и все удивлённо уставились на неё. - Что? Просто спросила.
- А ведь это вопрос, - философски сказала Аня.
- Я знаю, что делать! Нам нужны игроки в «Что? Где? Когда?», они точно знают ответы на все вопросы! - сказал Крис.
Мы тут же уставились заинтересованными взглядами на него.
- Кри-и-ис, - протянули мы хором. Бедный парнишка аж подавился ситром.
- Вам только в ужастиках снимается, ребят... Ребят? Вы... Вы чё делаете?
Мы все вшестером встали на колени и поклонились.
- Отныне ты наш директор!
- Я? Почему я? - не понял Крис. Я сразу поняла, что он будет хорошим директором.
- Потому что тебе больше всего подходит эта роль, - сказал Сэм.
- Да? Ну ладно. Так уж и быть, холопы. Уговорили.
- Так давайте это отпразднуем! - предложила я, и мы снова принялись бухать. А что? Праздник как-никак.
****
Я встала самая первая и пошла в туалет. Вернулась я уже с ведром холодной воды.- Дождик с вами! - пропела я и облила всех несостоявшихся алкоголиков. Все завизжали. А Чонгук был прав, суперское зрелище.
- БЕГИ! - сказал выразительно Сэм (где-то я это уже слышала) , на столько выразительно, что я мгновенно подчинилась и рванула по коридору, смеясь и расталкивая зевак, которые утром вообще в край охреревали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Summer Package
Humor«Лето - это маленькая жизнь», -поётся в песне, и каждый из нас стремится сделать эту жизнь незабываемой. Мы ждём лета с сентября, планируем отпуск, мечтаем о путешествиях, теплом солнышке и свежих фруктах. Всё понимают, что лето нельзя вернуть, зато...