Интерлюдия

378 31 18
                                    

Pov Sam:

Мне нравится смотреть на твою эксентричность. На то, как мило ты подпрыгиваешь за карандашиком с верхней полки. Ты обижаешься и грубо зовёшь меня. Мне нравится, что ты нуждаешься во мне, поэтому стою и ухмыляюсь. Твои нервы уже на пределе. Тяжело быть низкой, правда? И вовсе я не издеваюсь. Ты кричишь на меня. Я знаю, что это завуалированное послание любви, ведь от тебя не дождёшься.

Последний раз ухмыляюсь и спокойно отдаю тебе карандашик с ламой. Ты выглядишь сурово, но я единственный, кто рассмотрел сейчас, как твоя складочка на лбу расправилась. Почему ты внешне изображаешь из себя холодную королеву, а внутри таешь от котят и носишь белье с рилакумой? Милые носочки с овечками ты переодеваешь на обычные. А любимый кардиган на черную косуху.

Мне нравится осознавать то, что я вижу тебя насквозь. Твои мысли я читаю построчно, улавливаю их ход и смысл. Я могу сказать, что знаю тебя всю.

-Чего встал? - фыркнула ты, укрывая руки в рукава свитера. Тебе, наверное, очень холодно.

-На тебя засмотрелся, - ответил я, взяв твою руку и положив её в свой карман пальто.

-Что ты...

-Тш...не хочу, чтобы ты простудилась,- сказал я и заметил твою мимолетную улыбку. Да, тебе нравится, что я забочусь о тебе, но не подаёшь виду.

Странность - ещё одна вещь, которая буквально вскруживает мою голову похлеще какой-то алгебры и истории. Все люди обладают этой чертой, но тебя им не переплюнуть.

-Тебе так нравится носить на кроссовках пакеты? - спросил, держа в руках пакеты из продуктового магазина.

-Да! - воскликнула ты, надев пакеты поверх кроссовок и завязав их. - На улице грязно, будет жалко испачкать белые кроссовки. Но если тебе будет стыдно со мной, то можешь не ид...

-Я готов, можем идти! - сказал я, взяв тебя за локоть, и мы оба пошаркали в магазин под взгляды прохожих.

С тобой я могу быть таким, какой я есть и не скрываться под маской обычного человека. Ты - единственная, которая смогла подобрать ключ к моему сердцу. А его не так уж и легко найти. Возможно, ты взломала этот замок и зашла туда с ноги. Для меня это всегда останется тайной.

-Давай купим детское пюре! - сказала ты, потяну рукав моего пальто за собой. Я не знаю какую металику слушают мои бабочки, что они так трепещют.-Может яблочное? Или с черносливом?

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя