Глава 14: Новые старые знакомые

424 30 19
                                    

Pov Jungkook:

Просыпаться посреди ночи - ужасно. Но ещё ужаснее, когда ты просыпаешься посреди ночи от мании преследования. Шизофрения? Тогда она достигла такого пика, что мне кажется, что в тёмном углу кто-то стоит. Хёны? Наврятли. Они бы с ноги выбили дверь, стянули бы с меня одеяло и начали щекотать. А тут чей-то силлуэт стоит, забившись в угол. Весь в чёрном. Худые ноги в чёрных джинсах - единственное, что мне удалось уловить. Я вроде как успокоился, ведь в тёмных углах много чего может быть, ничего удивительного, но этот объект пошевелился.

Ситуация полный джинглбеллс, я чуть не умер.

— Эй! Ты что или кто? Выходи на свет божий!

Игнор. А мне было так лень вставать, даже в туалет. Запугиванние - как первая часть нападения.

— Я ща позову Юнги-хёна, и он тебя с ноги отправит в Канзас, понял? Лучше не беси меня, а не то...

Человек, будем надеяться, что не МоМо и не другой призрак, быстрыми шагами пересёк расстояние от угла до двери и также вышел. Человеческий мозг уникален. Он работает без остановки двадцать четыре часа в сутки с самого момента нашего рождения и останавливается только тогда, когда тебе мама даёт трубку, чтобы ты поздравил тётю с др, и когда ты ночью видишь нечто странное.

Не видя больше смысла переживать, я успокоил себя, что это была Сара и лёг спать. Завтра важный день - концерт как-никак.

Время 11:23. За два часа до концерта.

— Погоди, ты уверен? — спросил Намджун - хён.

— Да, говорю же, там кто-то был, но  я успокоил себя, что это была Сара и заснул, — разогревая мышцы, повторил я.

— Ну да, случается какая-то хрень, сразу на Сару, — сказала Инна.

— Она и есть хрень. Точнее самая пугающая хрень, — философски изрёк Юнги, за что Минсу дала ему в рёбра.

— Это был сасэн-фанат. Это я тебе как фанат скажу, — сказала Ева, клятвенно кладя руку на сердце.

— Ты проверял вещи? Что-то пропало? — спросил Тэхен.

— Пхм, ты имеешь ввиду, что этот сасэн сделает из моих вещей куклу - вуду, и я буду мучиться, проживая с болями остальную свою жизнь? — спросил я с нескрываемым ужасом. Я сегодня не мог найти свой носок. Вот как знал, что не с проста это!

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя