Глава 12: Сушин Сын

486 33 8
                                    

— Наша дружба такая же крепкая, как этот палец!

— И такая же короткая, как твоя рука, — флегматично проговорила Бэлла, смотря на холеричную меня, что схватила её за палец.

— Хотите прикол? — хлопнула Аня дверью.

— Нет, — ответила Настя, читая фанфик. Хотя наша жизнь и есть сплошной фанфик, она не упускает возможности уйти в паралельную реальность.

— Он вас тоже, — обиделась Аня.

— Нет, ну что за тупой автор? Как эта гг могла просто так встретить айдолов, а? Вот просто так, потом заговорила, как-будто она фифа такая. Бесит! Удаляю!

— За что? — не понял Крис.

— За некомпетентность, — нервно ответила Настя, тыкая пальцем по зависшему сэнсору.

— Э, девочки, а у вас есть это? — Аня неловко кашлянула.

— Что это? Свэг? Да дохера, — сказала я.

— Эй, — воскликнула Настя, — прекрати копировать меня! – и бросила в меня подушку.

— Так, я так и не понял, что? — сказал Сэм. Мы все (все девочки) с недоумением посмотрели на него.

— Ты девочка что-ли? — спросила Аня.

— Нет, но...

— Вот и вали тогда, — сказала Аня и выпроводила его за дверь. Мы оставались одни в небольшой комнатке.

— Что происходит? — спросила Настя.

Как всегда не в курсе Настя.

— Ничего,—  Аня достала что-то из бэлленой сумки и пошла в туалет. Бэлла даже не возражал. Она продолжала есть свою булочку.

До нас дошёл стук в дверь. Я пошла открывать.

— Будет тяжело без того, кто вечно трепет нам нервы, — сказал Фил Сэму и Крису.

Сэм вытер воображаемую слезу.

— Молодость, — драматично всхлипнул он, — В любом случае, пока мы не разъехались, нужно кое-что ещё уладить. Кстати, я должен показать вам, как выжить в этом холодном, бессердечном мире без своего папочки-оленя.

— А ниче, что мы вообще-то старше тебя? — спросил Крис.

— Какая разница? — закатил глаза Сэм и, наконец, вошёл в комнату. Его примеру последовали и другие. — Вы можете быть любого возраста или пола, но это не меняет того, что я - папочка. Верно, Сар?

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя