Глава 16: Летний бал

427 39 6
                                    

- Аааа! До школы осталось ровно неделя! Ааа! Я ничего не успела сделать! Я не готова как физически, так и морально! Я не хочу встречаться со своими одноклассниками! Они все придурки! - ныла я.

- Я ещё не отдохнул как следует! У меня столько игр не переиграно! Что я во время учёбы делать буду?

- Я планирую в этом году тоже посратся с училкой, - сказала Аня.

- А я планирую в этом году стать бабушкой, - многозначно пожала плечами Настя. Все вопросительно посмотрели. Она усмехнулась. - Я моральный инвалид. Отстаньте.

- Когда надо мной будет стоять старушка в метро, намекая, чтобы я уступил ей место, я скажу точно также, - сказал Крис.

- Обращайся, - они отбили друг другу пять. Бэлла что-то искала в телефоне, а потом громко рыкнула, откинула его куда-то назад и повернулась к нам с Настей.

- Халявные билеты на концерт Билли Айлиш достались не нам!

- Как это? Они не поверили в то, что ради неё я могу что-то сделать? Это же был самый оригинальный ответ, - сказала Настя.

- Я вообще написала, что могу отказаться от шоколадной пасты! Это большая жертва! - сказала Бэлла. А если учесть, какая она сладкоешка, то это реально жёстко.

- Ну вообще-то неделя без мата это тоже жертва, - заметила я. А что? Как жить без мата в наше-то не спокойное время?

- Билеты достались какой-то девахе, что готова была сделать ради неё всё, что угодно.

- Я побоялась такое писать, а то мало ли.

- ПФ... Банальщина.

- Хотите я вас расстрою ещё больше? - спросил Бэкхён, но так и не дожидаясь нашего ответа, сказал: - У нас добавится дополнительный язык и шахматы.

- Сейчас я закачу рукава, и тебе пизда. Как видишь, рукава я уже закатила, - сказала я, поднимая рукава вверх.

- Я что-ли виноват в этом? Все вопросы к министерву образования!

- Вот мне блядь больше делать нечего кроме того, как в шахматы играть! - выкрикнула Аня.

- Я пыталась учить испанский, но попутно с французским это делать невозможно, ибо на контрольной я села в лужу и думала как что пишется, - сказала Настя.

- Пиздец, - сказал Фил.

- Этот министр образования щас по ебалу Чонгуком получит! - сказала я.

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя