— Что? В смысле? Кто? — я узнала, что у меня будет брат или сестра, но я продолжала тупить, так как для меня это было что-то новое.
— Ну так, Сар, не притворяйся, что не знаешь, как появляются дети, — сказал Чимин.
— Их аист приносит, — многозначно пожала плечами я.
Намджун прыснул.
— Радуйся, что она невинная и наивная, — положил мне руку на плечо Хосок и посмотрел на Ви.
— Ты же не против, да? — спросил Чонгук.
— Я? Пфф... Я пока понимаю, что у меня будет мама, о которой я долго мечтала! А про пополнение семейства пока не очень. Только чур я на свадьбе буду подружкой невесты!
— Прости, но эти места уже заняты, — сказала Инна.
— Тогда буду нести кольца! — с радостью предложила я. Тэхен машинально накрыл кольца рукой.
— Эм. Я даже Намджуну доверяю больше, чем тебе.
Намджун хлопнул в ладоши и показал мне язык. Ну и пошли в жопу.
— Священником? — попробовала я. Все покачали головой.
— Нет.
— Но почему? Я уже текст знаю. Вот, послушайте. Кхм... Дорогие молодожёны, сегодня, в этот знаменательный день, в море жизни отправляется ваш корабль под назвнием семья. Жених, хотите ли вы взять Еву Милич в жены и быть с ней и в горе, и в радости? А вы, Ева, хотите ли взять Тэхёна в законные мужья и любить его, пока смерть не разлучит вас? Властью данной мне я объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту, — сказала я и смазнула вообщражаемую слезу. Не сдам экзамены, пойду в священники. Всё равно в монашки собиралась.
— Тебе не кажется, что ты что-то пропустила? — спросил Шуга.
— Нет, всё идеально, как я.
— Но ты все равно не можешь быть священником, так как ты девочка.
— И че? Я не пойму, что за дискриминация полов? — умерла руки в бока я.
— Это не дискриминация, но ты все равно не можешь быть священником. Священник - старый дядька с бородой, а ты - красивая и молодая девушка, — сказал Джин и нервно улыбнулся. Я с прищуром посмотрела на всех. Они странно улыбались. Я расценила это как стресс перед свадьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Summer Package
Humor«Лето - это маленькая жизнь», -поётся в песне, и каждый из нас стремится сделать эту жизнь незабываемой. Мы ждём лета с сентября, планируем отпуск, мечтаем о путешествиях, теплом солнышке и свежих фруктах. Всё понимают, что лето нельзя вернуть, зато...