Глава 5: Кристальный Берег

869 54 12
                                    

Pov Taehyung:

— Ты уверен? — в сотый раз спросила Ева,— Они же все-таки дети. И у одной из них на нас есть компромат.

— Дорогая, нынче дети стали такими самостоятельными и такими офигевшими.

Flashback:

Я зло уставился на Сару.

— А че такого? Все по честному. Вы меня сдаёте в этот ад, а я вас журналюгам. Фанаты вас разорвут на части, — с какой-то улыбкой сказала Сара, гогоча.

— Шантажистка, — шикнул Чонгук.

— Всех разорвут, кроме меня, — подняла вверх руку Инна. Мы вопросительно посмотрели на неё, мол, почему. — Арми знают, что я их менеджер. Так что все нормально.

Ева разочаровано ударила руку об руку. А Суон задумалась, потирая подбородок.

— Черт... О, а я могу сказать, что провожу экскурсию. Я же экскурсовод! — обрадовалась Суон. Ева снова ударила рука об руку.

— Ну тогда я.... Всего лишь постоялец. Я просто никто и имя моё Никак. Вот, — развела она руками.

— Обычно я встаю с утра именно с такими мыслями, — горько усмехнулся Юнги.

— А я буду все отрицать, — многозначно пожала плечами Минсу. Девочки посмотрели на Сару, ухмыляясь. Мне показалось, что она немного испугалась, но потом снова приняла оборонительную стойку.

— А если я докажу, что вы пары BTS? У меня же есть ваши фото.

— Только попробуй! — сказал я, угрожающе покачал пальцем.

— Если это сделаешь, то останешься здесь навсегда, так и знай, — сказал Юнги. Сара испуганно отошла. Мы удивлённо посмотрели на Шугу.

— Ого, Юнги-хён, да ты мастер переговоров, — сказал Чимин.

— Ещё бы. Договариваться я умею. Дипломатия у меня в крови.

The end of Flashback:

— Допустим, что Сара умнее, чем мы думаем, и послушается доброго и умного дядю Юнги, — сказал Юнги, подкладывая руки под голову.

— А если нет? — спросил Джин.

— А если нет, то я позвоню в Ад ,и ей установят отдельный котёл.

— Уу... Юнги-хён, у тебя есть телефон Ада? — спросил я.

— Да.

Мы подъежали к отелю. Мне не терпелось искупаться в прохладной водичке, потому что на улице было адски жарко. Неужели Шуга попросил ад побыть здесь? Мы быстро зарегистрировались в отеле. Нам дали семь номеров: Джин с Инной. Я с Евой. Юнги с Минсу. Намджун с Суон. Хосок, Чимин, и Чонгук спят в отдельных номерах.

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя