Запасайтесь платочками, господа. Глава обещает быть мокрой. Можете реветь, бросаться тапками, писать гневные комментарии, но...
Вот лежу я сейчас и мне так плохо! И не потому, что вызвало у меня это состояние две пачки рамёна. Столько я никогда не ела. Я не Чонгук, у которого болемия, на сколько я могу трактовать медицинские заключения, основопологающиеся на моем мнении. Проще говоря, я думаю, что у него болемия. Но сейчас не про него, а про меня - болеющую. Как я уже говорила, мне плохо, плюс ко всему эти дни. Ну вот за что? Даже не покупаешься теперь. Не позагораешь. Я, между прочим, рассчитывала на то, чтобы сразить всех на повал своим загаром, а тут! Ладно, я утрирую. Успею ещё. Но хочу сейчас.
Встала, села, снова легла и подумала, что эта жизнь мне не подходит. Решила перевернуться на другой бок, но навязчивая мысль всё никак не давала покоя. Нет, так жить нельзя! Начну новую жизнь! Вот правда! Вот сейчас, только с понедельника. А сейчас продолжу раздражать всех своим грустным хлебалом, что все люди, при виде меня в ужасе разбегаются.
Все отдыхающие куда-то спешили. И понятно куда - к морю, щибаль, ведь такая хорошая погода. А я одна как дура стою под пальмой и попиваю сочок, видя, как эта скотина заигрывает с другими девушками. И ведь ниче не могу поделать! Под солнышко мне низя, иначе всё, крышка мне. А у меня денег на обезболивающее нет. Ладно, хорошо, это не он с ними заигрывает, а они с ними, но, повторюсь, чувствую себя сейчас беспомощной, даже этим курицам волосы их уложенные повыдирать не могу. Меня мучила дилемма. Насрать на солнце и пойти показать, что этот прекрасный обладатель прекрасного тела и лица – мой, либо сохранять гордость и страдать от ревности? ПФ... Конечно я выбрала второй вариант, ибо я — гордая лань. Поэтому в эту же секунду я развернулась на все 180° и матеря его на чем весь свет стоит, пошла плакаться к Насте и Бэлле, потому что они такие же обделённые мозгами бабы, которых угораздило влюбится, и они, ну без понятия, что делать.
А пока я шла, я думала, что девушки — сильный пол. Мужики никогда не чувствуют разрывы сердца от красавца, сначала в детском саду, потом в школе, мы же - народ влюбчивый. Они чувствуют адской боли при взрослении. Че им? Потерпеть пару месяцев, пища, словно надувная игрушка, а потом все отлично. А нам нужно мучиться с тринадцати лет до пятидесяти. Это ж охринеть можно! Они когда-нибудь рожали? Да они... Да они... Их если в армию не позовут, то они и боли-то не чувствуют. Только по обоюдному согласию на драку. А температура? Женщины стойко выдерживают и 39:8, идя по делам, а они 37:4 и уже при смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Summer Package
Humor«Лето - это маленькая жизнь», -поётся в песне, и каждый из нас стремится сделать эту жизнь незабываемой. Мы ждём лета с сентября, планируем отпуск, мечтаем о путешествиях, теплом солнышке и свежих фруктах. Всё понимают, что лето нельзя вернуть, зато...