Когда я проснулась, я поняла, что мой телефон лежит не так, как я его положила с вечера. В моей голове тут же пронёсся ураган мыслей, кто бы это мог быть и что я потом получу и по какому месту за это, ибо этот “хакер”, который так нагло ворвался в мой телефон и просмотрел скандальное видео, где мы с друзьями накануне каникул сжигали тетради в общественном месте, при этом матерясь и выпивая газировку, от которых нас, конкретное дело, понесло. А также он читал мою переписку с друзьями, где мы, вот совпадение, тоже материмся. Все мои мысли пришли к одному, что мне конец, а убийцей моим будет Тэхён, потому что кому как не ему нужно посмотреть, чем же его доченька занимается. Ничем она, ЩИБАЛЬ, не занимается!
В скорейшем времени приведя себя в порядок, я выбежала из комнаты и залетела к Юнги, попутно крича что-то о спасении тупоголовых, каюсь пресветлейший и тд, а в конце спряталась в шкаф.
— Ты меня не видел! — закричала я.
— Чё? Сар, свали из моего шкафа, Джорджа раздавишь и одежду помнешь. Может, скажешь, чем обязан столь прекрасным гостям, от слова «чудовищным»?
— Я в полной пизде, Юнги. И когда я говорю пизда, я смягчаю... Тэхён запалили меня, что я хулиганю... Сильно хулиганю.
— Оу. Вот почему он такой странный с утра.
— Что ещё более странный?
— Вперемешку с другими прекрасными качествами, как злость, сердитость и обида.
— Мне конец.
— Это точно. Сиди здесь и не выходи.
— Спасибо. Я знала, что ты меня всегда поймёшь.
— Обращайся.
Однако, сидеть мне в уютной крепости оказалось не долго. Юнги нужно было куда-то срочно бежать, а оставлять меня одну он не хотел (защитник прям, ага, доспехов не хватает). Пришлось мне валить под песню смерти, в сторону смерти и на смерть, ибо меня позвал Тэхён. Видите ли ему нужно помочь на кухне! И все бы ничего, но Тэхен не умеет готовить, чтобы быть на кухне. Вот сейчас я туда приду, а он с ножом стоит.
«Спи, моя радость, усни.
В морге погасли огни.
Трупы на полках лежат;
Мухи над ними жужжат.
Спи, моя радость, усни.
Скоро там будешь и ты» — хором пели мои тараканы, нервно придумывая оправдание, план побега и размышляя, есть ли жизнь после смерти. Если есть, то куда я попаду?— Т-ты меня звал? — спросила я. Тэхёна я застала в его привычном облике, без кровавого фартука или жуткой маски, а всего лишь в бежевых брюках и белой рубашке. Он стоял возле столешницы, попивая вино. Атмосфера была напряжённая. — Алкоголь с самого утра? Так и спиться можно.
Я попыталась пошутить, но при взгляде поняла, что лучше бы я этого не делала.
— Сегодня Джин-хёна нет, поэтому придётся готовить мне, — голос его был обычным и даже весёлым, что вогнало меня в ступор. На лице не было злости. Неужели Юнги соврал?
— Круто. Но ты же не умеешь.
— Я умею. Просто не кричу об этом на каждом шагу. И знаешь, что сегодня будет на обед? — спросил с улыбкой Тэхён.
— Что? — глупо улыбнулась я.
— Рагу из девочки, — сказал он строго. Его лицо в миг стало сердитым. От него веяло опасностью. Я мысленно перекрестилась. — Знаешь, я все могу простить, кроме вранья.
— Ха-ха. Вранья? Тебе кто-то соврал? Ха. Так надо было ему показать свой стиль чайки и все. А рагу из девочки? Это твоя недо-фанатка? Что она сделала? Ха...ха...— все трындела я, не переставая и явно нервничая, а в конце издала последнее протяжное «ха-а» и замолкла, бегая взглядом от тэхененой руки с бокалом в руке, до его лица.
— Не коси под дуру.
— Я ничего такого не делала.
— Ну извени, доча, за мои необоснованные обвинения.
— Так уж и быть, царь прощает тебя, о верных холоп. Возрадуйся! — я положила голову на стол.
— Давай, царь, — выделил последнее слово и хлопнул ладонью меня по спине, — мы от темы отходить не будем.
— А у нас разве была какая-то важная тема? Так, беседы беседуем.
— В окошко глянь.
— Не удобно, я ведь сплю.
— Ты издеваешься?
— Только если совсем чуть-чуть.
— Какая молодец!
— Знаю, я золотце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Summer Package
Humor«Лето - это маленькая жизнь», -поётся в песне, и каждый из нас стремится сделать эту жизнь незабываемой. Мы ждём лета с сентября, планируем отпуск, мечтаем о путешествиях, теплом солнышке и свежих фруктах. Всё понимают, что лето нельзя вернуть, зато...