Обязательно послушайте EXO - love shot и EXO - Monster при прочтении. Это важно для воспроизведения атмосферы. Люблю вас, пончики 😘😘
Прошло несколько дней с того момента, как мы с Сэмом расстались. Девочки меня поддерживали, ну как поддерживали: «Сар, ты дура? Самая настоящая ревнивая дура!». Считается за поддержку? Ну хотя да, я ревнивая. А че она лезла к моему Сэму?! Сегодня у меня важная миссия — найти и убить эту бабочку. Вот же стерва из-за неё мы поссорились с человеком, что всегда меня понимал и был с таким же прибамбахом. Странно это говорить, но он был лучшим человеком на земле. Когда я с ним, то мой живот начинает делать всякие выкрутасы, а сердце принимает тахекардический вид. А про поцелуи я вообще молчу. Но он мне изменил с этой шмарой. Он придурок, но я его люблю.
Pov Sam:
Семдесят два часа. Четыре тысячи триста двадцать минут и двести пятьдесят девять тысяч двести секунд прошло с тех пор, как мы расстались с Сарой. А все потому, что она думает, будто я ей изменил. Ага, изменишь тут, умрёшь до того, как она возьмёт что-то. Её друзья тебя закопают живьём. А если Тэхен и ребята узнают, то тоже убьют, ибо ей было кому мозги выносить, а сейчас они под прицелом.
А мне надоело. Я ничего не сделал, а на меня всех собак повесили. Это нечестно! Я буду жаловаться! Только сначала найду кому. Правильно говорят, верность, в отличии от измены, недоказуема.
И вообще, я свободный человек. У нас в стране Конституция, в Америке тоже, а я почему-то как дебил. Но сейчас я свободен. Могу сделать все, что захочу.
Погода такая хорошая, пойду-ка прогуляюсь.
Я встал со скамеечке, куда Сара благополучно меня переселила, взял пакетик с одеждой на первое время и пошёл гулять. Дети резвились в бассейне, кто-то загарал. Среди ушлепков я увидел Криса и пошёл к нему.
— Крис, братан. Как дела? — неожиданно положил руку ему на плечо, что он аж вздрогнул.
— Да ё-маё, Сэм. Ты че пугаешь?
— Чтоб ты спросил. Ты свободен сейчас? Отлично, идём со мной.
Без всяких слов я схватил Криса за руку и потащил за собой.
— А мы куда?
Наше направление мне было также неизвестно, но я решил принять малчаливый обет и идти аки буддийский монах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили BTS: Summer Package
Humor«Лето - это маленькая жизнь», -поётся в песне, и каждый из нас стремится сделать эту жизнь незабываемой. Мы ждём лета с сентября, планируем отпуск, мечтаем о путешествиях, теплом солнышке и свежих фруктах. Всё понимают, что лето нельзя вернуть, зато...