Глава 6: Охота

777 54 13
                                    


Мы спокойно сидели и смотрели на тупую муху, что никак не может вылетить из нашей комнаты в открытое окно, и делали ставки.

— Тупое животное, ты ж мимо окна пролетела. Идиотина, — возмущалась я и все думала, а не указать ли ей путь, но вовремя вспомнив, что я боюсь насекомых, продолжила следить за мухой.

— Это не животное, Сара, а насекомое, — с пренебрежением бросил мне Крис.

— Крис, перчик ты мой сладкий...

— ООО, перчик сладкий. Мило. А не будут ли ревновать Сэм с Бэлой, что ты меня перчиком, да ещё и сладким зовёшь?

— Не-а. Она ненавидит перец, братан, — уткнувшись в какой-то старый журнал, сказал Сэм. Я посмотрела на него, потом перевела взгляд на Криса, мол, видишь, больно ты мне сдался.

— Черт, — сказал Крис.

— А что? Ты уже нафантазировал там чего-то себе? — спросила я.

— Нет. Просто вспомнил, что власть все ещё в руках этих... Этих, — закончил свою пламенную речь Крис.

— Ну да. Трою тоже не один день брали, — пожала плечами Настя и тряхнула головой а-ля свэг.

— И что делать будем? — спросила Бэлла.

— Предлагаю штурм, — решительно отозвалась я, ударив кулаком по ладошке.

— Штурм чего? — спросил Сэм.

— Не знаю. Моё дело предложить.

— Ясно.

Сидели мы так ещё пару минут, пока не объявили завтрак, и мы не пошли в столовую. Там мы делали вид, что ели, но на самом деле, мы думали. Я первая изобразил на лице полный уход в себя, в дебри толкования вечности и банальный полет в астрал. Остальные же последовали моему примеру и началось что-то вроде соревнования: «сострой рожу, будто умный». Понятное дело, ближе всех к победе была именно я. Такой вывод сделала я сама и чтобы другие в него поверили, решила, наконец, блеснуть, как меня нагло перебивают:

— СТЭ-ЭЙК! СТЭ-Э-ЭЙК! ВОТ ТЫ ГДЕ? — к нам подбежало брюнетестый монстр, как называет его Настя, потому что совсем недавно он запреметил её и проходу больше не даёт. Настя закатила глаза и устало положила голову на руку, кривясь, словно от неожиданной боли в пояснице. Она не тот человек, что будет под кем-то прогибаться, даже для её же блага. Если ей что-то говорят, что она должна не делать, то она же делает всё с точностью, да наоборот и бесится, что её свободу хотят подорвать.

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя