Благодарность

497 32 10
                                    

К сожалению, это всё. Да, теперь это точно всё. Последняя глава. Я, кажется, уже говорила, но повторюсь, что я не ожидала, что эта история вообще когда-то появится. Я начала писать этот фанфик, когда только - только познакомилась с BTS. Я, помню, посмотрела 2 клипа: not today, mic drop. С чего все началось объяснять долго. Скажу просто, что слюбопытничала и посмотрела. Ну, и я, не различающая никого, решила написать фанфик. Желание было велико и проелась я теплотой к этой группе, так что, вот.

Забавно, что я уже писала благодарность и прощание, но в итоге, написала вторую часть. Хахаха. Но, к сожалению, на сей раз это конец. Я не хочу вас пугать раньше времени, но может случится такое, что я не появлюсь на wattpad долгое время. Читать, просматривать уведомления, отвечать на комментарии - это я все буду, но у меня не будет времени на написание. Каюсь. Но, я надеюсь, вы не забудете меня. Пожалуйста, дождитесь. Я что-нибудь обязательно напишу во время каникул или с субботы на воскресенье. Драбблы, короткие рассказы. Блин, вот я сейчас опять обещаю.... Кх... Ладно. Не будем об этом.

Логический конец этой истории есть. Фанаты тоже. Так что я могу уйти спокойно. Но, говорят, что все заканчивается тем, с чего начинается. Хочу сказать спасибо, дорогой мой читатель, что прочёл это произведение от корки до корки и поддерживал меня. Но даже если ты этого не делал, то все равно спасибо тебе. Камсамнида, bae 🤧😍💕

Господи... Только я могу так ужасно прощаться. Я, малышка Героин, хочу пожелать тебе хорошо начать и закончить этот год. Ведь ты молодец. Ты ведь молодец, да?!

Не люблю долгих прощаний, начинаю путаться.

— Всё, кончай базар. Вытерай слезы и произноси.

— А это обязательно?

— Ну ты же сама хотела!

— Ну да-да, надо заканчивать.

— Ты можешь вернуться в любой момент.

— Могу. И я это сделаю.

— Да лять, Героин, говори уже!

Малышка Героин прощается с тобой.

Но не навсегда...

Меня удочерили BTS: Summer Package Место, где живут истории. Откройте их для себя