POV Чимин
Сейчас утро, 6 утра... Рановато, ну и похуй! Главное, что проснулся! И нет сейчас не будет таких фраз: « жизнь говно », « я говно », « хочу спать », « как же я заебался ». Потому что ныть не в моём стиле, хотя.... Ладно, не важно!
Настроение заебись, жизнь прекрасна, спать не хочу!
Я сходил в душь высушил волосы накрасился немного, оделся так:
И да, это Тао, я обожаю его! Он мой любимый айдол! Так, Чимин, соберись! Нельзя показывать то что ты его фанаточка...
Кое как собравшись, я захватил свой рюкзак, чёрного цвета и спустился на кухню, где уже завтракал отец и папа.
– Доброе утро!- сказал отец.
– Ага!
Я сел за стол и начал кушать свой завтрак.
– Зайчёнок, я сколько раз просил тебя так не одеваться! Ты же омега!- говорил папа,- ведёшь себя как альфа, на тебя много жалуются, кто ж тебя полюбит?
– Ой, пап, не начиная, мой истинный идиот, а полюбит меня тот, кому искренне важен~
– Чимин, папа прав, тебе нужно быть более скромным, одеваешься как омега лёгкого поведения!
– Отец, это моё дело! Окей?
– Пак Чимин...
– Всё, спасибо, я побежал,- улыбнулся я.
Родители лишь вздохнули и кивнули. Я поцеловал их на прощание и убежал на улицу, где меня уже ждали Тэхён и Джин(моя банда). Я обожаю своих родителей, но иногда они слишком приувеличивают!
– Почему так долго?- спросил Джин.
– Меньше знаешь, крепче спишь! Поехали!- сказал я.
А, забыл сказать, у нас всех есть свои мотоциклы, мы прошлый год работали без остановки, чтобы позволить себе дорогущий мотоцикл!
Мы поехали в школу.
POV Юнги.
Меня разбудила мелодия телефона, кто мне решил позвонить?!
– Кто блять, сука такая, посмел нарушить сон самого Мин Юнги?!- матерился я.
Не смотря кто звонит, я ответил.
– Хён!- кричал Гук мне в телефон.
– Ай, блять, чё орёшь?! Помереть захотелось?!
– Почему я ору?!- возмущался Гуки,- мы с Джуном тебя уже минут 20 ждём!!!
– Не ничего! Какой ужас котострофа!- говорил я, встовая идя к шкафу, чтобы найти одежду.
– Хотябы дверь открой!
– Лады.
Я открыл дверь и впустил их.
– Делайте, что хотите,- сказал я альфам,- только не мешайте мне собираться!
– Пф, окей!- сказал Джун.
Как я понял они просто включили телик.
Ну а я вернулся к своему шкафу.
Вот так я оделся:
Если честно, для меня это не привычный образ, но я остановился на нём.
Спустившись, я быстро перекусил и мы поехали в школу.
*в школе*
Мы идём по школьному коридору и кого это я вижу? Неужели это Пак Чимин, собственной персоны, со своей "бандой омежек".POV Чимин
Божеее, Мин Юнги идёт со своими шестёрками! Они выглядят как кучка маленьких альф.
Я ухмыльнулся своим мыслям.
Альфы уже успели приблизиться к нам. Наши взгляды были устремлены друг на друга и нет, в них не было ни карельки любви или уважения.
– Куда же наш коротышка идёт?- ухмыльнулся он.
Бля, если у нас в росте разница 15 см, это не значит, что можно называть МЕНЯ коротышкой!
– Ещё раз так меня назовешь и будешь воляться у подворотни, истекая кровью~,- невинно улыбнулся я.
– Хочешь сказать, что изобьёшь меня?- искренне посмеялся он,- табуреточку пренисти? Сначало дорости, а потом уже угражай!- он стукнул меня по носу.
И тут ученики, которые были в коредоре, застыли и внимательно смотрели на нас.
Я хмыкнул.
– За то я могу сделать вот так,- я резко ударил его в живот, а потом в колено.
– Блять, ты охуел?!- согнувшись закричал Юнги.
– Юнги~я, я же предупреждал тебя,- лакского сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐