– Хочешь сказать, что изобьёшь меня?- искренне посмеялся он,- табуреточку принести? Сначала дорасти, а потом уже угрожай!- он стукнул меня по носу.
И тут ученики, которые были в коридоре, застыли и внимательно смотрели на нас.
Я хмыкнул.
– За то я могу сделать вот так,- я резко ударил его в живот, а потом в колено.
– Блять, ты охуел?!- согнувшись закричал Юнги.
– Юнги~я, я же предупреждал тебя,- лакского сказал и мы ушли в класс.
– Как он посмел назвать меня коротышкой?! Уёбок недоделанный! Чтобы у него хуй отсох!- говорил я, сидя за партой.
– Ой, да не обращай ты на него внимание!- сказал Джин.
– Ага, легко сказать,- буркнул я.
– А какой сейчас будет урок?- решил спросить я у Тэхёна.
– Мммм,- начал думать он,- о боже сейчас урок у учительницы Чхве!
Учительница Чхве самая злая училка в школе, она единственная, кого бояться всё, не исключая не меня, не этого идиота Юнги. Она и правда страшная, как и внешне, так и характером! Она строит даже директора! Ей никогда не было сложно ударить указкой ученика, мне тоже попало, когда она дежурила у входа в школу, а я опоздал вместе с Джином и Тэхёном. Так она нас отхлестала по задницам указкой, это так жестоко! Я потом сидеть не мог неделю. А один раз она ударила ученика по пальцам, за то, что он не так ручку держит. Этот пацан был пианист, но после того как она ударила раз так 5, у него были сильные травмы и он не смог продолжить играть на пианино...
Короче, она ужасная женщина!
*урок*
– Доброе утро класс?- сказала она.
– Доброе утро, учительница Чхве!
– Садитесь,- крикнула она,- сегодня проверим прошлую тему, как вы её усвоили...
– И так... К доске...
Все прятались, боясь, что их вызовут, ведь никто не мог потом уйти от неё без побоев.
– Ха, Пак Чимин! Сюда! Живо!
О нет! Все с сожалением посмотрели на меня.
Я подошёл к доске. Решил какие-то задачи и тут началось.
– Так, Пак Чимин, что на вас одето?!
– Одежда...- тихо сказал я
– Не семей мне хамить!- она сильно ударила по моему бедра указкой.
Я опустил голову.
– Ты, что собака, чтобы ошейник носить?!- я промолчал,- Отвечай!
Опять удар, но уже по спине.
– Н.нет...
– Зачем очки носишь в помещении?! Возомнил себя крутым?!
Он сняла их и откинула на пол. Ахуела?! Они дороже твоей жизни стоят!!!
– Учительница Чхве,- поднял я голову, вскликнув,- что вы дела...
Мне не дала договорить звонкая пощёчина.
– Сукин ты сын, как смеешь на меня кричать?!?!- крикнула она.
По моей щеке прокатилась слеза. От этого так больно, какая-то мразь , унизила меня перед всем классом...
POV Юнги
Что здесь происходит?! Я конечно понимаю, что Чимин не из лучших, но унижать его перед всем классом... Это уже слишком! Это всего лишь одежда, мне понравилась она...
И тут раздаётся звук пощёчины.
Я посмотрел в их сторону и увидел, что у Чимина оооочень красная щека, а ещё он...плачет? О нет, мы конечно с ним враждуем, но я к нему питаю иные чувства, нежели ненависть. Я знаю, что Чиму сложно довести до слёз, а это значит, что всё это уже перебор.
Но тут она сказала то, от чего у Чимина началась истерика.
– Вставай на колени гадёныш и проси прощение!
– Н.но...
Он хотел, что-то сказать, но она опять дала ему пощёчину, задевая ногтем кожу и оставляя после себя царапинку.
Ему ничего не оставалось как просто встать на колени, перед учителем.
– Ну, я не слышу, или ты опустился для другого дела на колени, уж прости, я не Мин Юнги, которому ты делаешь минетики, шлюха!
А вот это уже перебор!
– Ей! А вы не ахуели?!- крикнул я,- вы не имеете право оскорблять учеников!
– « Ей»?!- повторила она,- Мин Юнги решил заступиться за шлюху, за свою шлюху?
– Ваше дело учить, а не вытеснять отношения учеников!
– Ахазаха,- засмеялась она,- да что ты мне сделаешь?! Даже если я сделаю вот таааак.
Он замахнулась и побила Чимина по плечу, от чего тот пискнул.
– Учитель Чхве, посмотрите в камеру и помахайте в камеру!- весело сказал Тэхён, поднимая телефон с камерой. А он не промах!
– Что?!- удивилась она,- что ты творишь?!
– Вас поймали с поличным!
Учительница была в шоке, не теряя времени, я схватил Чимина за руку и вывел из этого класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
Любовные романыАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐