Чимин и Юнги вернулись домой. Оба очень устали, но всё же решили пригласить своих друзей и устроить небольшую вечеринку.
-- Отнеси чипсы в гостиную,- сказал Чимин, нарезая закуски.
-- А где "пожалуйста"?
-- И так отнесёшь,- цокнул Чимин.
-- Как только ходить начнёшь, я тебя манерам научу,- кинул Мин и ушёл в другую комнату.
-- Кто ещё кого учить будет...-фыркнул Чимин.
-- Когда они собираются придти?- спросил Юн.
-- Через час, а что?
Чимин решил перестать сидеть в телефоне и наконец посмотреть на Юнги.
-- Блять!- испугался омега, ведь альфа оказался прямо перед его лицом.
-- Ты сегодня очень дерзок, не думаешь?- Мин приблизился к губам омежки.
-- Если ты думаешь, что став твоим парнем, я перестану дерзить и материться, то ты ошибаешься,- дерзко начал отвечать Чимин,- так что запомни Мин, я не собираюсь меняться ради кого-то.
После этих слов Чимина подхватили под бёдра.
-- Отпусти,- серьёзно процедил Чимин,- посади меня обратно.
-- Нет,- ухмыльнулся Юнги,- ты мой парень и я буду делать, что захочу...
-- Не в этой жизни,- начал язвить младший.
Юнги отнёс Чимина в спальню и сразу положил на кровать, наваливаясь сверху.
-- Изнасилуешь?- ухмыльнулся Чим.
-- Возможно...
Юнги начал целовать шею своего парня, от чего тот пытался не застонать(потому что гордый). Одна рука альфы залезла под свободную футболку, а другая понемногу лезла в штаны младшего.
-- Остановись, пока не поздно, скоро наши друзья придут....
-- Помолчи пожалуйста, слишком много говоришь...
Разум понемногу затуманился и Чимин поддался чувствам... И вот он- первый стон, затем мокрый и пошлый поцелуй.
В комнате становится жарко, а Чимин уже без штанов.
И если бы не звонок в дверь, эти двое продолжили бы и все прекрасно знают чем бы это закончилось.
-- Что...
-- Малыш, нас прервали, я пойду вниз, а ты оденься пока,- Юнги чмокнул последний раз Чимина, в его влажные губки и одев футболку, пошёл вниз.
-- Боже...- выдохнул Чимин,- что это сейчас было... Я блин чуть... Пиздец!
Шок- это единственное , что сейчас ощущал Чим. Хотя нет, ещё смущение, однозначно! Пак Чимин покраснел!
-- Уф, соберись Пак Чимин!
Омега начал одеваться и через минут 10 пришел Юнги с коляской.
-- Все уже в гостиной, мы ждём тебя, ты собрался?
-- Да...
Прошел час, все смотрят фильм, а я никак не могу сосредоточится на нём. Почему? Потому что диван в нашем доме маленький, поэтому все омеги сидят на коленях у альф. Это наверное первый раз, когда я был настолько смущён. Хорошо что свет в комнате был выключен и моё покрасневшее лицо не было видно.
Как всегда ошибок море, но что есть- то есть. У нас школу закрыли на карантин, так что каникулы будут длиться не неделю, а месяц. Поэтому, я думаю, что главы будут выходить чаще, чем обычно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐