– Сынок, нам нужно поговорить...- сказал папа.
Они сели на мою кровать, а подполз к ним.
– Что-то серьёзное?
– Да,- сказал строго отец.
– Вот только не говорите, что вы меня продали какому-то богача из-за долгов,- смеясь сказал я ( просто перечитался фф)))
– Прости сынок...- папа опустил голову.
– Мы не хотели...- сказал отец.
– Что?- удивился я.
Я в полном ахуе....– Ахахахаазплза!!!- смеялись папа и отец.
Что здесь происходит?
– Ох, мы такие актёры!- смеялся папа,- сынок ты поверил?
– Д.да,- испуганной ответил я, ведь уже успел представить как меня трахает какой-то старый дед, бррр.
– О боже, кажется мы пересторались...
Я сразу же оказался в обятияз своих родителей.
– А, что вы хотели сказать? Или это и было, то о чём вы хотели поговрить?
– Зайчёнок, мы решили, что тебе нужно отдохнуть, поэтому, мы поедем в наш домик для отдыха в Тэгу!- радостно запищал папа.
– Правда?- обрадовался я.
– Да!
– УРААААА!!!!- кричал я, прыгая на кровати.
– А когда поедим? И на сколько?
– Завтра, на 5 дней.
– Вааа~, это так КРУТО!!!
Спвсиииибо!
– Ладно, собирай чемодан, мы тоже пойдём собираться,- сказал отец и они ушли к себе.Я решил позвонить Тэ и Джину, групповой виео-связи.
V: Чима~, привет, что-то случилось?
Jin: с тобой всё хорошо, ничего не болит?
JM: Всё в порядке, просто хотел предупредить, что меня не будет 5 дней, я уеду отдыхать!
Jin: Мы будем скучать!~
V: Хорошо тебе отдохнуть!
JM: Спасибо! Я вам буду писать и звонить! Не скучайте! Люблю~ пока!
V: пока!
Jin: пока~ саранхэ 😘Поговорив с друзьями, я начал собирать чемодан! А нет, чемоданы, потому что СТОЛЬКО вещей как у меня не поместиться в один чемодан, минимум- это 3 чемодана...
К 11 часам вечера я собрал все вещи которые мне там понадобятся и лёг спать. Но потом понял, чтотв каком-то из чемоданов я оставил телефон.
– Ну сукаааа, ну нет!!! Я из так долго собирал!- ныл я.Я перекопал все чемоданы но так и не нашёл телефон.
– Блять, ну и где он?- я засунул руки в корманы домашних штанов и знаете, что я там нашёл? Не повеееерите, это был ТЭЛЕФОН, тот, что я около получаса искал во всех своих окуратно сложных вещах. Сука. Я вообще не удевлён! Это насколько нужно быть идиотом, чтобы искать телефон по всюду, когда он у тебя в кармане, идиот безмозглый!
Мне пришлось опять складывать вещи, вообщем в 2 часа ночи я лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐