Хватит думать только осебе!

219 21 8
                                    

– Чимин~и, пойми тут все хотят только самого лучшего для тебя.
– Я знаю Джин-хён, но если  прошло 2 года, это не значит, что моё мнение изменилось к этим альфам!
– Почему ты всё усложняешь? Юнги уже давно тебя любит!
– Правда? О боже, почему ты раньше не сказал? Я бы ему сказал, что у нас взаимная любовь!- говорил Чим, а Джин выпучил глаза от удивления.
– Думал я так скажу?- усмехнулся Пак.
– Чим,- вздохнул Джин,- поверь, Юнги не плохой, тебе стоит узнать его с другой стороны.
– Ким Сокджин,- протянул я,- ты уже прекрасно знаешь  мой ответ и отношение к Юнги!
– Пак Чимин! Ты просто ребёнок который думает только о себе!!!- крикнул Джин.
Немного помолчав, я понял, что не прав...
– Прости....
Нервно вздохнув, Джин обнял меня.
******
Мы сидим в кафе, кушаем, все о чём-то разговаривают, а я просто кушаю. Но через время, я решил послушать их разговор.
– Мы один раз, притащили на географию курицу, из столовки и начали её кидать на уроке по классу, училка увидела и забрала её себе... Думаю, она её съела!
– Точно!- засмеялся Хосок,- а помните как кна спортивный день мы бежали эстафету и Юнги побежал не в ту сторону!
Юнги начал что-то бубнить, а потом воскликнул.
– А Чимин вообще чё-то в кустах делал! Поэтому я бежал за него!
Тут мои глаза расширились.
– Меня сама природа позвала! Поэтому я был в кустах...
Тут все заржали.
– Чё ржоте кони? Это не смешно!- возмущался я.
Но потом на секунду улыбнулся, потому что это всё было так по-домашнему что ли... Но я перестал улыбаться, так как я не хочу, чтобы они поняли, что их компания мне нравиться.
Мне написал папа, что нужно идти домой.

– Мне нужно идти,- сказал я.
– Тебя проводить?- спросил Джин.
– Нет, я сам!

Я выехал из кафе и поехал домой.
Я ехал, смотря на людей, которые идут, бегут, прыгают... Им так повезло...
Я в парке и решил остановиться.
Осень. Прекрасное время года. Все парки становятся такие яркие и красивые... Я начал разглядывать цветные листики на деревьях.
Но меня отвлёк маленький мальчик-омежка, который подбежал ко мне.
– Дяденька, не грустите,- улыбнулся он и протянул радужный лединец,- скушайте и не грустите!
Малыш убежал, а я рассматривал лединец в своих руках, грусно улыбаясь.

Простояв ещё 5 минут, я поехал дальше.
Всю дорогу меня мучили ужасные мысли о суициде. Если меня не станет, может всем станет лучше?
Никому не будет стыдно за такого беспомощного омегу, как я.

Впереди я увидел рельсы, по которым скоро должен был проехать поезд. Шикорно, здесь и умру!
Я выехал на рельсы и стал ждать поезд.
О! Я его вижу! Наконец-то, сейчас мне и всем станет легче... Никто не будет мучиться....
Я счастливо улыбнулся.
«Три»
Поезд уже близко
«Два»
Гудок поезда
«Один »
.....

«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя