٩(♡ε♡ )۶

178 16 1
                                    

С того дня прошла неделя.
В наших отношениях ничего не изменилось. Мы друзья и очень много времени проводим вместе.

–Может ты всё-таки примешь ванну?- уже 5-ый раз спрашивает Юнги.
– Нет!- покраснел я, и продолжил листать ленту в инстаграме.
– Почему?
– Потому!
Тут меня подхватили на руки и понесли в ванную.
– Аааа! Чё творишь?! Поставь на место извращуга!- кричал я.
Юн посадил меня на стиральную машинку.
– Раздевайся.
–Ч.чего?- опять покраснел я.
– Маленький извращенец, о чём подумал?- ухмыльнулся альфа.
– Это я извращенец?- возмутился я,–это ты звезда в мире извращуг!
– Я просто помогут тебе принять ванную,- вздохнул он.
– И как ты себе это представляешь?
– Ничего другого, просто помощь.
– Я не хочу перед тобой раздаваться!
– Я же не предлагаю тебе потрахаться! Просто помыться!
– Я не разденусь перед тобой!
– Я выйду.
– Ну и что? Ты зайдёшь обратно или мне самому ползти до ванны?!
– Давай я тебе помогут помыться, а потом забуду всё это?
– Ты дурак?- серьёзно спросил я,- ты же не старый дед со склерозом! Если мне нужно будет, чтобы ты забыл, я тебе в богу кирпичём запульну!
Он плотно при двинулся ко мне. Между нашими губами было где-то 5 см.
– Не забывай кто здесь альфа, и кто может тебя нечаянно нагнуть)))
– Боже. Слишком близко!- пропищал я и вытянул ладошки вперёд, отодвигая этого альфача.
Он лишь посмеялся.
– Но правда, мы не настолько близки, чтобы я перед тобой раздевался...мне очень стыдно...
– Забей, мы друзья,- начал он,- сам сказал, что не воспринимаешь меня как альфу!
– Ну блин, ладно,- сдался я,- но об этом не слово, никогда не вспоминал это! Ясно?
– Как прикажите!- посмеялся он.
– Но лучше выйди пока что...и подай мне полотенце.
– Это?- спросил он.
– Да.
Оно прилетело мне в лицо.
– Спасибо,- прошипел я.
– Не за что))))
Он вышел.

Это было самое смущающее, что у меня происходило когда-либо!
Я думал умру от смущения....
Сейчас я укутан в полотенце и меня несут в спальню, чтобы я оделся.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️

Для атмосферы вкл.(Nightcore - Lily (Alan Walker) Lyrics)
К вечеру я уже немного забылся, поэтому мог нормально общаться с Юнги.

Ну как общаться...он заснул на кухонном столе, пока читал книгу. Я начал рассматривать его черты лица. А он не такой уж и уродец). На котика похож, когда спит!

Стоп! Чимин! О чём ты думаешь?! Какой котик!? Он просто...просто...гном! Да! Именно это я и хотел сказать с самого начала! Но всё же...

Моё рука начала жить своей жизнью, поэтому медленно потянулась к его волосам.                  Аккуратно поправив локоны, которые лезли ему в  глаза и улыбнулся. Затем мной что-то завладело и я подъехал ближе и начал приближаться к его лицу.{это не правильно}{но мне так хочется}{я буду жалеть потом}{нет}{он всёравно спит}{только один разок}.

\Юнги\

Я почувствовал как мои волосы поправляют. Затем, через минуту я почувствовал горячее дыхание на своих губах. Он хочет меня поцеловать? Почему медлит, раз хочет. Так! Нельзя, чтобы он понял, что я не сплю...

О да, эти влажные и пухлые губы... Не выдержав, я ответил на поцелуй, Чим испугавшись, хотел отстраниться, но я притянул его за затылок, углубляя поцелуй.

Сначала он отпирался, а потом сдавшись, ответил на поцелуй. Отстранившись, мы смотрели друг другу в глаза, тяжело дыша.

– И что это было?- спросил я,- я могу считать это за первый шаг, с твоей стороны?

– Эээм...ничего! Просто забудь!- он хотел уехать, но я его потянул обратно и приблизился к его губам.

– Прости малыш, но такое я точно не забуду и уж точно захочу повторить...



«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя