/Чимин/
Я смотрю на себя в зеркало.
Парень в инвалидной коляске... Что ему мешает просто здаться и записать себя в кучу мирового дерьма?
Я задвал себе этот вопрос каждое утро, перед школой, так и не находя ответаНо сейчас я уверенно собираюсь в школу. Почему? Из-за слов Юнги, которые он вчера сказал.
/Вчера/
– Хватит ковырчть еду,- не выдержал Мин,- если тебя, что-то беспокоит- скажи, не нужно держать всё в себе!
– Юнги, вот скажи, я же не Пак Чимин, так?
– Почему это?
– Ну бля, Пак Чимин не тряпка, он похож на альфу, его сложно обидеть,- рассуждал омега,- а я? А что сейчас я? Лепёшка слоновья...
– Не говори так, ты всё ещё Пак Чимин, с чего бы такие мысли?
– Хочу вернуться к прежней жизни, хочу быть крутым омегой, хочу свою банду, хочу чтобы у нас опять была ненависная банда альф, с которой мы будем сраться!
– Что тебе мешает это сделать?
– Во-первых, по мне не видно? Во-вторых, банды альф и омег распалась!- буркнул Пак.
– Ну со вторым понятно, но что тебе мешает быть кутым омегой? Коляска? Пф! Пак Чимин бы наплевал на это и продолжил бы огрызаться и дерзить, творить всякую хуйню!
/Сейчас/
– ЮНГИ!!!!!!- крикнул я.
Сразу же в комнату убежал испуганный Мин.
– Чего?
– Мне нужно спуститься!
– Ох...
🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺
Я натянул пафосное вырождение лица и заехал в класс.
Я проехал мимо учителя.
– Пак Чимин, здароваться не учили?- спросила она.
– Ой, простите, я не заметил,- наигранно посмеялся я,- здравствуйте, горгулия бородатая~
– Ты!- её лицо покраснел от злости.
Ох, это чувство...обожаю его!
– Что я? Почему не можете сказать? Похоже, учительница О, ваш интилект и мозг ишли погулать, а назад не вернулись)))
Обожаю бесить людей!))
– Хамло! Я считаю, что ты...
Я перебил её.
– Среди вещей которые меня действительно интересуют, ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Зимбабве,- ухмыльнулся я,- намёк я думаю понятен)
Я проехал за свою парту.
– Ты это чего?- удивился Тэхён.
– Всмысле?
– Что это было?- спросил Джин.
– А что? Пак Чимин возвращается!- улыбнулся я.
🔺🔺🔺🔺🔺
– Быстрее на обед!- счастливо крикнул Джин и покатил мою коляску быстрее.– Ммм,- промычал я, с набитым ртом,- сегодня вкусно~
– Дааа,- простонал Тэ.
К нашему столу кто-то подошёл, я думал это альфы, но нет... Подняв взгляд, я увидел каких то девчонок. Спазливых таких, короче мягко говоря шлюх.
– Ты же Пак Чимин, так?- спросила брюнетка.
– Какие-то проблемы?- повернулся я.
– Да!- пискнула белобрысая.
– Не семей подходить к Юнги!- крикнула рыжая.
– Нахуя он мне сдался?- цокнул я.
– Не прикидывайся!
– Дамы...- хотел вмешаться Тэ, но...
– Завали ебало, подстилка Чонгука,- пороцедила брюнетка.
– Сама заткнись, жертва пьяной окушарки!- пафосно бросил Ким.
– Ты...
Я её перебил.
– Девушки, ваше право на собственное мнение ещё не обязывает слышать этот бред, так что будьте добры, свалите нахуй,- мило улыбнулся я.
Они уже хотели, что-то ответить, но пришли альфы.
– Что здесь происходит?- спросил Юнги.
– Ничего, дамы уже собираются уходить, ведь так?
– Мы не закончили Пак Чимин!
– Договорились, сучка, в следующий раз сокращай свою речь до смысла, моё время бесценно!
– Иди на хуй!
– С удовольствием! Но дам принято пропускать.
– Как же ты меня бесишь!
Они ушли.
А я улыбался.
– Неужели ты больше не слоновая лепёшка?- ухмыльнулся Мин.
– Завалииись,- мило улыбнулся я, но взгляд так и кричал "завали ебало ублюдок"!
/Дома/
Юнги куда-то собирался.
– И куда мы намылились?- спросил я.
– На свидание,- улыбнулся он, расчёсывая волосы,- а что? Моя жёнушка ревнует?
– Фу! Не называй меня так, с чего бы мне тебя ревновать?- фыркнул я.
– Фу, фу,- передрознил меня Юн,- маленькая сучка, тебе же запах мой нравиться, я нужен тебе!
– Сучка?! Хотя...возможно...
– И не нужен ты мне! Вали на свою свиданку, мне похуй, хоть потрахайтесь!- говорил я, а потом добавил,- у меня есть Кевин!
Юнги напрягся.
– Это что ещё за крендель?
– Мой помощник и лучший друг, как нибудь покажу.
Юнги недоверчиво посмотрел на меня и пошёл обуваться.
🔺🔺🔺🔺🔺🔺
Юнги ушёл.
– Нужел он мне, ага, да, конечно!
Я достал свои мятные конфетки и распоковав одну, закинул в рот.
– Ммм~
Сижу такой, сижу....
Ну тип норм всё. И чё то течёт по заднице, мокрое, липкое....
– Чёрт!- выругался я,- ебаная течка!
Я начал искать Кевина.
– Презирвотив дрявый! Нанавижу течку! Ещё этот чёртов Мин Юнги, он альфа! Как родители могли оставить меня с ним?!
Я искал вибратор, но не как не мог найти.
– Да блин, Кевин! Где ты? Хуй фиолетовый, выходи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
Любовные романыАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐