Нихрена ты жираф🙁

227 22 2
                                    

Я не позволял везти мою коляску никому, хотя Джин и Тэ очень хотели помочь....

В школе на меня все смотрели,  я что им блять, цирк?! Ужасно видеть от них взгляды сожиления.
Я опустил голову, продолжая крутить колёса. Забыл сказать, у меня ещё одеты перчатки без пальцев, чтобы не было мозолей, ну и впринципе так удобней.

Я заехал в класс, а за мной зашли Тэ и Джин. Подъехав к своей парте, я увидел стул и решил убрать его. Но это сделал кто-то другой...
Я поднял голову вверх, чтобы увидеть человека, который мне помог, но он настолько высокий, ещё солнце в глаза светит... Я пытаюсь его разглядеть.
– Ну и чего ты так смотришь?
Знакомый голос...
– Юнги?- удивился я.
– Не узнал?- посмеялся он,- я похорошел~, правда я красавчик?
– Не правда!- огрызнулся я,- ты жираф с завышенной самооценкой!- фыркнул я, я заехал за свою парту, начиная достовать нужные учебники.
– Даже спасибо не сказал!
– А я не просил помогать! Может я и инвалид, но руки у меня есть! Чё вы вообще все так хотите мне помочь?! Съебитесь от меня!- не выдержал я.

Дальше день проходил обычно. Только  взгляды сожиления, достоваои меня.

Уроки закончились и мы отправились домой. Я как всегда шёл в впереди, а позади меня, с двух сторон шли Тэхён и Джин.

У ворот я увидел 4 альф, они о чем-то говорили.
– Минни, ты же не против пойти с этими альфами домой?- спросил Тэ.
– Похуй!- хмуро ответил я, начиная ехать в направлении альф.

Тэхён не удержавшись бросился на шею к Чонгуку.
/Автор/

– Вааа~, солнце~, ты так сильно по мне скучал?- ухмыльнулся Гук, держа своего парня за ягодицы.
– Да~,- сказал он, а потом начал шептать на ухо Чону,- малыш очень соскуился по папочке~
– М~

Джин просто обнял Джуна за шею.
– Привет, оппа~
– Привет, любовь моя~
– Эй!- воскликнул Хосок, поморщившись,- хватит нежничать! Вы и так виделись! В одном классе учитесь, между прочим!
– Ну и что?! Мы ушли с последнего урока, чтобы к тебе придти, так что не ворчи!- сказал Гук, целуя Тэхёна.

– Может сходим в кафе?- предложил Юнги,- оно не долеко от школы, там делают вкусные десерты!
Все омеги щапищали от радости, а Чимин хмуро продолжил сверлить дорогу, впереди них.
– Я не пойду,- резко ответил Пак,- я устал и хочу домой!
– Чим? Ну мы не долго,- начал уговаривать младшего Тэ.
– Нет.
– Таак, Чим давай отойдём? Нужно серьёзно поговорить,- по вырождению лица Джина было видно, что разговор будет не из приятных.
*У вигуков, Джуна, Юнги и Хосока*
Ребята видели как с каждым словом Джина, Чимин всё ниже опускает голову.
Юнги сильно себя сдерживал, чтобы не увести этого грустного и без защитного катёнка.
– Джин сейчас приведёт его в чевсво и всё будет нормально,- сказал Тэ, стоя в объятиях своего альфы.
////////////////////
– Чимин, перестань так себя вести,- спокойно говорил Джин,- всем плохо, все страдают не хуже тебя, перкстань быть эгоистом!
– Прости хён....
– Чимин~и, пойми тут все хотят только самого лучшего для тебя.
– Я знаю Джин-хён, но если  прошло 2 года, это не значит, что моё мнение изменилось к этим альфам!
– Почему ты всё услодняешь? Юнги уже давно тебя любит!
– Правда? О боже, почему ты раньше не сказал? Я бы ему сказал, что у нас взаимная любовь!
– С.серьёзно?- удивился Джин.

«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя