|20:00||дом вигуков|
- Чонгуки~,- странно улыбаясь произнёс Тэхён, выходя из ванны,- малыш, сюда пиздуй, дорогой~
Тэхён медленно надвигается на младшего, а тот уже думает, что он сделал и куда бежать?
- Тэша? Ч.что случилось?- спросил Гук, вставая с дивана и пятясь назад.
- Куда ты собрался, любимый?- ухмылка не сползала с лица омеги.
- Ты меня п.пугаешь...
В эту же минуту Ким подбегает к альфе и берёт за ухо.
- Айайаййя, ты чегоооо?- ныл Гук, пытаясь освободить уже покрасневшее ухо.
- Кто блять без презика меня трахнул 5 недель назад?!- прошипел Тэхён.
- Й.йа...
- ТЫ ДЕБИЛА КУСОК СКАЗАЛ, ЧТО УСПЕЕШЬ ВЫЙТИ,- кричал Ким.
- Ч.что? Т.тоесть, ты хочешь сказать ч.что...- заикаясь говорил Чонгук и с каждым словом его глаза становились в разы больше.
- ДА БЛЯТЬ! БЕРЕМЕННЫЙ Я! ЕБАНУТЫЙ БЛЯТЬ, Я ТЕБЕ ЧЛЕН ОТКУШУ, ЧТОБЫ НЕЧЕМ БЫЛО ЕБАТЬ! ОБРЮХАТИЛ! ПОЗДРАВЛ-
Не успел Ким договорить, как младший ослаб в его хватке и грохнулся в обморок.
- Э! Гук? Пиздец...- рука-лицо от Тэхёна.
Поднеся ватку с нашатырным спиртом к носу парня, Ким устало выдохнул.
- Ну чё, очухался будущий отец?- выгнул бровь омега, но увидев, как Чон собирается обратно отключиться, начал легонько бить по щекам, преводя в чувства.
- Эээ! Не смей опять отключиться!
|21:00|- Тоесть...в тебе сейчас...- всё ещё не верил альфа,- это пранк?
- Неееет, я уже который раз говорю тебе это, я что по твоему занимаюсь подобным?
- Ну...
|Flashback|
- КИМ ТЭХЁН! ПОЧЕМУ Я ВЕСЬ ЗЕЛЁНЫЙ?!?!?
- ХАХАХВХХВЖЫЖЫЭЦЭЦБЦЬВДАЖУЖ, это пранк, бро!
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
- Гуки~, пореж мне тортик~
- Окей, сейчас...
На столе стоял торт, он был подозрительно круглым, но Чон не обратил на это внтманя.
И вот, надрез.БАХ!
"Торт" взорвался, ведь это был щарик, покрытый взбитыми сливками и шоколадной крошкой.
-КИМТЭХЁНЯБЛЯТЬТЕБЯТАКВЫЕБУЧТОСИДЕТЬНЕСМОЖЕШЬМЕСЯЦЕБАНУТЫЙБЛЯТЬ!
- Ахвтлйдвтладцдвт, это пранк, бро!
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
- Я дома Тэх-БЛЯТЬ НУ ЁБАНЫЙ В РОТ! СКОЛЬКО МОЖНО БЛЯТЬ?!?!!!?!?
Чонгук стоял в прихожей весь в муке, голодный и безумно злой.
- Ахахахвхах, это праааааанк, брооооо!
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
- Мммм~ах
- Малыш, ты такой послушный~, что ты хочешь в награду за послушание? Ммм~
- Хочу пристегнуть папочку к кровати, аот этими наручниками...
Ким резко пристегул руки альфы к изголовью кровати, хитро улыбаясь.
- Что же ты задумал, малыш?
- Я хочу делать, то что мне захочется, можно папочка?
- Конечно малыш~,- ответил жутко возбуждённый Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
Lãng mạnАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐