Я внёс некоторые поправочки в предыдущую главу(насчёт времени прибывания Чимина в Корее)
– Доброе утро,- хриплым голосом сказал Мин, как только увидел, что младший проснулся.
– Доброе, котёнок,- улыбнулся Чим и чмокнул Юна в губы.Прошло пол года, они сдали экзамены и закончили 12 класс. Как и обещали родители Пака, Чимин полетит в Америку уже завтра.
Мин и Пак очень сблизились за это время, но Чим так и остался не тронутым, потому что если бы они потрахались, то отец бы открутил Юнги член)
– Я улетаю, ровно через,- омежка посмотрел на время,- 24 часа...
– Не грусти киса, этого достаточно, чтобы я сделал этот день самым лучшим в твоей жизни,- ухмыльнулся альфа, погладив щёку Чимы.
– Я буду скучать....
– Я тоже,- вздохнул Юнги, но потом навис над Паком, хитро улыбаясь,- но сейчас забудь про грусть))))
Юнги впился в губы Чимина пошлым и мокрым поцелуем, залезая руками под футболку омежки.
(в честь последнего дня прибывания в Корее Чимина, родители разрешили омеге остаться у Мина на ночь)
Это лучшее утро для Пака, он хотел бы просыпаться так каждый день, чтобы его каждый день так целовали, обнимали...
Оме стянул с Юна футболку и принялся рассматривать рельефный пресс своего альфы, при этом пошло закусывая губу.
– Боже, твой отец меня прикончит, Пак,- ухмыльнулся альфа, а Чимин улыбнулся, притягивая альфу к себе за шею и сливаясь с ним опять в горячем поцелуе.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
– Это был лучший секс в моей жизни,- с закрытыми глазами пролепетал Пак, чувствуя как Мин продолжает легко покусывать его ключицы.
– Как будто у тебя был секс до этого,- хмыкнул Мин, проводя языком по шее омеги, а потом обводя им метку, от чего сверху послышалось шипение.
– Иди на хуй,- продолжил улыбаться Чимин.
– Только если ты на мой)
– Это приглашение?- открыл глаза Чимин.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
После 4х часов бурного утреннего секса, они всё же решили встать и сходить позавтракать.Чимин сидел на столе, наблюдая за тем, как Юн готовит им завтрак.
– Я так люблю тебя, Мин Юнги,- нежно улыбнулся омега.
– Я тоже люблю тебя, киса!
Юнги сел на стул, пересадил Чимина перед собой на стол и между разведённых ножек омеги поставил приготовленный фруктовый салат.
– Почему бы не посадить меня на стул и нормально покушать,- фыркнул Чим с улыбкой на лице.
– Потому что я так хочу~,- улыбнулся в ответ альфа,- открой ротик киса~
Чимин выполнил просьбу и ему в ротик положили ложечку салата.
– Боже....так смущает,- покраснел Чимин, когда Юнги наклонился к тарелке, чтобы тоже попробовал салат.
– А несколько минут назад, в спальне ты ни капельки не покраснел,- заметил Юн, ухмыляясь.
– Прекращаааай,- Чим прикрыл покрасневшее лицо, вспоминая, что они вытворяли в спальне Мина 15 минут назад.
– Киса, что бы ты хотел сегодня сделать?- решил перевести тему Юнги.
– Даже не знаю,- задумался младший,- хотя я хочу кое-куда съездить вместе с тобой, я там часто бывал, когда был ещё на своих двоих....
– Хорошо малыш, тогда поспешим!
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
– Я пойду выгоню машину из гаража, а потом за тобой,- сказал Юн, собираясь на выход.
– Нет, Юни~, мы поедим на автобусе,- улыбнулся омега.
– Как хочешь, солнышко~
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
🙏🏻|включаем песню m with you(Park Jimin) так вы лучше поймёте атмосферу этой главы|🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐