Это наш секретик✨

301 30 0
                                    

Я вытянул Чимина на крышу, он ещё плакал, опустив голову.
– Чимин?...- осторожно позвал я омегу.
– Отпусти меня... Прошу, не хочу, чтобы ты видел меня в таком состоянии...- всхлипывал он, пытаясь вырвать свою руку.
– Чимин, успакойся...
– Юнги, прошу... Отпусти меня! Оставь меня! Почему заступился за меня?! Теперь я вообще чувствую себя тряпкой!!!- кричал он.
Ничего не сказав я притянкл его к себе и сильно обнял. Я почувствовал как он сдался и просто дал волю эмоциям. Я лишь гладил его по голове.
– Эта мразь унизила меня перед всем классом, моя репутация... Теперь я буду полным неудачником! А сто обо мне будет думать класс?!
– Успакойся, всё нормально, никто не будет плохо о тебе думать и ты... Не тряпка, ты сильный, Пак Чимин! Запамни! И не плачь, а то не соответствуешь своему образу и положению в школе.
Он успокоился, и вытер слёзы рукавом своей толстовки.
– И правда... Разрыдался прямо перед альфой....- он поднял голову, отстроняясь от меня,- почему ты помог мне? Не припоминаю, чтобы мы хорошо ладили...
– Если кто и может над табой издеваться, то это буду только я!
– Хех, ещё посмотрим, кто над кем!
– Ну вот и наш Коротышка-Пак-Чимин!
– Эй! Я же тебя предупреждал!!!
– Ладно. Пошли в класс!
– Хорошо и .... Юнги, не говори не кому, что сдесь произошло...
– Пф, окей, идём!
                           * класс*
POV Чимин.
Я вернулся в класс и на меня тут же налетели, нет, не мусор или обидные слова, а мои омежки.
– Чимин~и, прости~, нужно было пойти вместо тебя~,- говорил Тэ.
– Успакоцтесь, всё нормально...
Сзади послышался голос той училки.
– Ой, наша шлюза решила вернуться? Неужели так быстро закончил с Юнги?
На моё удивление одноклассники не начали смеяться или как-либо поддерживать её... Они просто выжидающе смотрели на меня. Ох, а они в курсе, что я так просто такое   не остовляю😏
Я небрежно повернулся к ней и хмыкнул.
– Ну даже не знаю, кто из нас шлюха после этого,- я включил видео, в котором она трахалась с учеником, учителем спорта, потом с директором, потом с каким-то левым чуваком, а потом вообще со старикашкой(богатым). Всё это происходило у неё в машине, это видео было для того, чтобы её уволили, но мы (Тэхён, Джин и я) думали, что оно нам так быстро понадобиться...
– Т.ты, что это?! Откуда?! Это не правда!!!
Откуда? Мы этот план долго придумывали, хотели это видео показать на выпускном... Но видемо онв уйдёт раньше!
Flashback
– Уже вечер, можем идти,- сказал я.
– О да!- радовался Тэ,- чувствую сегодня будет весело,- поиграл бровями.
– Даа!- ухмыльнулся я.
– Я не могу найти связку... Ну бля... Ну штук этих, чтобы взломать её машину,- говорил Джин.
– Джин, они у тебя в кармане...
– А, да, точно! Пошли?
– Идём!
Мы взяли ещё скрытую камеру и поехали к школе.
– Готово! Машинка у неё конечно старая, как она не заработала на крутую машинку, неужели она так плоха в сексе?- смеялся Джин.
– Ещё успеет насосать, у неё будет больше времени, после увольнение из школы!- хмыкнул Тэ.
– Согласен!
Мы установили камеру. Потратились на неё конечно достаточно, но это стоит такого зрелища! Там и звуки записывает и картинка цветная так, что всё👌🏻.
End flashback.
– Удали это немедленно!- кричала Чхве.
– С чего бы? Мне от этого выгоды не какой!- я отправил всем.
– Досвидания... А хотя нет, мы уже никогда не встретимся, думаю, что вы будете 24/7 работать. Смотрите, если хорошо сосать будете, вам уже заплатят, удачи!- сказал я, выходя из класса.
– Может на машинку заработает,- рассуждал Тэ,- хотя, если сейчас не заработали, то не факт, что в будущем сможите!- засмеялся он, выйдя из класса.
– Ждём вас на выпускном, там такое шоу будет, вам понравится! Надеюсь дойдёте и работать в этот замечательный день не будете, ведь ваши любимчики выпускаются!
Мы пошли в столовку.

Эх, так и неделя прошла, ничего не происходило, я как всегда ругался с Юнги. А училку Чхве уволили! Тогда такой праздник был, все старшекласники тубо набухались и расззерачили класс той училки к херам собочьим!
Я так рад, но вот очки, которые она отбросила, сломались... Я отдал их в ремонт, не мало потратившись!

«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя