|спустя 3 дня после сообщения Чимина|
Всё это время Юнги пытался хоть как-то попасть в дом Паков, чтобы увидеть своего омегу, но родители только открыв дверь, бросали сожалеющий взгляд и закрывали перед носом Мина дверь.
Чоны и Кимы, узнав о том, что случилось с другом хотели увидеть его, но Чим запретил, он никого не пускал к себе, кроме родителей. Ещё Пак запретил друзьям рассказывать что-то Юнги. Тэхён сначала хотел, но потом бросил эту затею, потому что понимал, почему Чимин не хочет, чтобы Юнги знал о случившемся.
– Чимин, там к тебе Тэхён и Чонгук с малышом...- сказал папа, зайдя в комнату сына.
– Я же сказал, что не хочу, чтобы кто-то приходил ко мне!- воскликнул Пак,- не хочу, чтобы кто-то видел меня в настолько жалком состоянии...
– Он очень настаивает...
– ПАК ЧИМИН, ЕГОИСТИЧНАЯ ТЫ ЖОПА, ДАВАЙ, ВПУСКАЙ, ИНАЧЕ Я САМ ЗАЙДУ, ТЫ МЕНЯ ЗНАЕШЬ!- послышалось из-за двери.
– Вот видишь? Сынок, послушай,- папа сел рядом,- они очень переживают, хотят хоть как-то помочь...
– Чем они мне сейчас помогут?! Дверь подержать?! Или с лестницы спуститься?!
– Успокойся...пойми, жизнь не остановилась из-за потери зрения, она идёт дальше и ты тоже должен жить дальше, а не нюни пускать, потому что не видишь!- папа знал, что если он начнёт сюсюкаться с Чимином, то тот скорей всего примет это за жалость, поэтому и начал так грубо ставить сына на путь истинный.
– Ты понял меня?
– Да. Запускай этих идиотов.
– Тэ, Чон зах-
– Чимиииииин!
Дверь резко распахнулась и послышался крик Кима.
– Я пойду...- сказал папа и ушёл на кухню.
|пол часа спустя|– Серьёзно, зачем так всё усложнять?- цокнул Ким, смотря как дьяволёнок трогает личико старшего омеги.
– Он найдёт себе лучше,- сказал Чим и улыбнулся, когда почувствовал как детская ручка начала трогать его длинные серьги.
– Он скорей в запой уйдёт, чем предпочтёт забыть тебя и найти себе "лучше",- выгнул бровь Гук.
– Ничего...нас уже ничего не связывает, кроме истинности.
– Хён, это не правильно и необдуманно,- сказал Тэхён.
– Неправильно и необдуманно, это дети в 18, а моё решение вполне обдуманное,- недовольно проворчал Пак.
– Оййййй, вот только не начинай,- цокнул Тэ,- прямо на твоих коленях сидит наша карма за это!
– Какая карма? Вам повезло с таким спокойным малышом! Вы должны поблагодарить всех богов за такого прекрасного малыша, которому к сожалению не повезло с родителями,- в сотый раз фыркнул Чимин, целуя ладошку малыша, что накрыла его пухлые слегка розоватые губы.
– Это он с тобой такой спокойный, а дома он просто сатана!- прошипел Тэ, улыбаясь как-то странно, прямо как в тот день, когда он сообщал своему парне о пополнении в их семье, в которой и так мало проблем.
–Пф, что у вас с работой? Неучи смогли устроиться куда-то?
– У нас свой салон!- задрал нос Ким,- я мастер по пирсингу, а этот татуировщик, вполне неплохо зарабатываем!
– А по телефону мне совсем другое говорил,- воскликнул Чим.
– Это должен был быть сюрприз!- надулся Тэ.
На это Чим лишь фыркнул.
– А Хёка вы куда? Вы же вместе работаете.
– Аааааа, ну мы его с собой берём,- весело ответил Тэ, но потом понял, что лучше бы он соврал, увидев нахмуренные брови Пака.
– Вы идиоты?! В такое место ребёнка таскать, хотите, чтобы он гангстером стал?! Какой пример вы ребёнку подаёте?! Дебилы блять!!!- матерился Чимин, забыв, что при малыше он ругаться себе запретил.
От крика, малыш тихонько сидевший на руках Пака захныкал, услышав это, Чим начал покачивать его, успокаивая.
– Тише, тише солнышко, не бойся, просто твои родители тугодумы редкостные, да?
Послышался смех Хёка, от чего Чимин улыбнулся. Он впервые за долгое время улыбался, в этом ему помог Минхёк, который, по мнению Чимина был просто воплощением милоты и нежности.
– Будете у нас оставлять,- строго сказал Чим,- нечего детям находиться в таких местах.
– Ладно, ладно, только не кричи больше,- надулся Тэ.
Немного помолчав, Тэ решил всё-таки спросить.
– Ты...правда ничегошеньки не видишь? Прости, если тебе трудно го-
– Да, я правда ничего не вижу, лишь темнота...я чувствую себя ужаснее, чем когда не мог ходить, посравнению со слепотой, это были цветочки, сейчас же я даже элементарного не могу сделать... Что я сделал в прошлой жизни, чтобы страдать так?
– Мы всегда готовы помочь тебе,- сказал Чонгук.
– Себе помогите,- фыркнул Пак,- а я и без вас справлюсь.
– Не нужно так,- тихо начал Тэхён,- мы правда хотим тебе помочь... Хоть чем-то...
– А я говорю, что мне ваша помощь не нужна, я сам как-нибудь справлюсь.
– Ты знаешь меня Чимин, я очень настойчивый и я всегда добьюсь того, чего хочу, любым способом.
– Не в этот раз.
Тэ лишь нервно выдохнул, но решил пока что не спорить с Паком. Потом. Наедине. Без пресудствия посторонних глаз и ушей.
Вигуки ещё долго сидели у Паков дома, но ближе к десяти вечера ушли.– Не хочу, чтобы Юнги в очередной раз возился с тупым инвалидом,- прошептал Пак, прежде чем уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomantikАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐