Зайчики, солнышки, пишу сверху, чтобы вы точно прочитали)
Я не умерла, просто не было вдохновения. Но я решила искупить свою вину, поэтому написала главу на 1701 слово👌🏻😎
Я составила план, которому буду следовать, вас ждёт примерно ещё 30 глав ну +/-. Воть)
Предупреждаю, по плану полный пиздец будет😗✌️Чимин проснулся в сопровождение головной боли и тошноты. Похмелье омеги было ужасно.
– Пиздец блять,- прохрипел Чим, открывая глаза и хватаясь за голову,- главное не здохнуть и доползти до туалета, иначе я блевану уже здесь....
Дверь открылась и в комнату зашёл Юнги.
– Проснулась, принцесса наша блять,- цокнул Юн и подошёл к кровати Пака.
– Сейчас не до твоих тупых шуток и подколов, Мин,- прохрипел Чи,-лучше отнеси меня в ванную, а то я на тебя блевану.
– Конечно не до шуток, идиот, твои родители вернулись.
Тошнота ушла, как и головная боль, а сон как рукой сняло.
– Ч.что?
– Спускайся вниз, тебе сейчас лекцию читать будут,- сказал Мин и пошёл к двери.
– А мне блять как спуститься, на руках?- раздражённо цокнул Чимин.
– Почему же на руках? На ногах, как вчера, можешь даже бегом, у тебя это прекрасно получалось,- хмыкнул Юн, вспоминая как Пак с лёгкостью ходил.
– Ебанутый? Я вчера всё-таки кинул в тебя кирпич? Видимо попал по твоей тупой башке!
– Зачем врёшь, вчера ходил как ни в чём не бывало, забыл?
– То что ты говоришь похоже на полный бред, я напомню тебе, что я инвалид и максимум, что я могу это стоять, всё,- закатил тот глаза,- и как я могу помнить что-то, если я вчера набухался до потери памяти!?
–....
– Чё стоишь? Хоть каляску принеси...
– Нет её.
– Как блять нет,- вздёрнул бровь омега.
– Да вы вчера разъебали её!
– Пиздец,- прошептал Чим, хватаясь за волосы,- вот и день, когда я попрощаюсь со своим любимым Кевином и жизнью...
– Ты всё?- вздохнул Юнги,- молитву прочитал?
– Точно,- воскликнул Чим, складывая ладошки в месте и закрыв глаза начал,- отче наш...
– Да блять,- не выдержал Юн и взяв младшего на руки, отправился вниз, где уже сидели ахуевшие родители.
– Стой! Юнги блять! А молитва!? Нельзя таааааак!
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Тишина так и давила на троих сидевших на диване. Эти троя были Тэхён, Джин и Чимин. Родители прожигали их взглядом.
– Давайте вы уже начнёте орать?- не выдержал Чи,-м?
– Молчи Пак Чимин!- крикнул папа,- как так можно было напиться!? Ты видел в каком состоянии дом!??!?????
– А вам не стыдно?- не унимался папа,- я думал вы умные мальчики, понимаете, что в вашем возрасте пить вредно и вообще запрещено!
– А вы куда смотрели?- обратился отец к альфам,- на вас положиться нельзя!
– Простите,- поклонился Мин,- мы ездили в магазин, поэтому не уследили за ними....
– Чимин, ты же мальчик не глупый, должен понимать, что в твоём состоянии пить нельзя! А если бы ты получил травму!?
– Но всё нормально! Я цел!
Родите замолчали, нахмурившись.
– Простите, что не уследил за своим омегой, в следующий раз я буду внимательней....
– Стоп,- округлил глаза папа,- твоего? Вы...вы встречаетесь???
– Да, это правда.
– Ваааааа~, я так рад!
– Я уже думал, что мой Чимин до конца своих дней будет с 40 котами,- усмехнулся отец.
– Прекращайте,- смутился Пак.
– Так, это надо отметить тортиком,- улыбнулся папа,- я с отцом в магазин, а вы чертята убираете этот хлам!
– Хорошо,- ответили все.
– А где твоя коляска?- спросил отец, увидев сына без коляски.
– Что?- нервно сглотнул Чи.
– Коляска.где?- нахмурился папа.
– Нууууу, как тебе сказать,- почесал затылок омега,- обещай не ругаться.
–....
– Я не скажу, я должен удостовериться, что моей жизни ничего не угрожает, например кухонный нож, или сковородка....
–Говори.Пак.Чимин.иначе.я.тебя.придушу.сейчас.шнурками.
– Папочка, мой любименький, мы колясочку сломали, нечаянноэтобылослучайноонасама, понимаешь?- Чимин сразу же спрятался за своего альфу, зажмурившись.
– ПАКЧИМИНРЕБЁНОКТЫУЖАСНЫЙКАКМОЖНОБЫЛОСЛОМАТЬКОЛЯСКУУТЕБЯРУКИИЗЖОПЫЧТОЛИРАСТУТИЛИЧТО?!- заистерил папа.
– прости-прости, я не помню даже как она сломалась, но я уверен на все 100%, что она сама сломалась, без моего участия в этом!
– Хорошо, но мы не закончили, вечером у нас будет серьёзный разговор.
– Л.ладно....
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Все сидят за столом, кругом всё чисто, аж блестит.
– Ну рассказывайте,- улыбнулся папа.
– Что рассказывать?- подавился чаем Чимин.
– Как ''что''?!- воскликнул папа, чем напугал бедного Тэхёна, который был очень напряжён, из-за того, что ему было стыдно перед родителями друга.
– Я жду от вас двоих рассказ, как вы начали встречаться,- сузил глаза папа, попивая чай,- раньше Чимин про тебя одни гадости говорил, а теперь встречаться с тобой....
– Паааааап, ну не начинай,- проныл Чимин, с набитым ртом.
– Цыц, мне тоже интересно,- шикнул отец Пака и уставился на Мина, ожидая прелестную историю альфы, о том как тот предложил встречаться его сыну.
– Эм,- Юнги стало как-то неловко,- ну я уже давно Чимину говорил, что люблю его, но он как всегда меня отшивал....
– Отшивал? Тебя? Такого красавчика?- охнул старший омега и кинул убийственный взгляд на сына.
– Что? Тогда он и правда был такиииим придурком!- оправдывался Чим, а потом прошептал,- да и сейчас он такой же дебил....
За это он получил толчок со стороны Джина.
– А может кто-то слишком упёртая истеричка? И не какой Юнги не виноват?- усмехнулся Джин.
– Получить захотел,- замахнулся Пак, выгибая бровь.
– Успокоился,- сказал строго отец,- это похоже на нашего Чимина, он всегда такой вредный) Надеюсь, ты Юнги справишься с этим чертёнком.
– Об этом можете не беспокоиться, я его перевоспитаю, он у меня будет нежный и пушистый)- ухмыльнулся Юнги, закидывая руку на плечё омеги.
Чимину такая наглость со стороны альфы очень даже льстила, но он же сучечка и должен показать свой характер. Поэтому вздёрнул плечами, недовольно скривив мордочку, заставляя этим убрать руку. Увидев это, папа шикнул на омеги, от чего у последнего появилось недовольство на лице.
– Ну а дальше?
–... И вот в один день, после небольшого произошедствия и моих слов о том, что я его люблю и я прошу дать мне шанс, он согласился)
*Сучечка Чимина вошла в чат*
– А чего это ты не рассказал, что за произошедствие? Папе, отцу и остальным тоже очень интересно)
– Пак Чимин,- сквозь зубы процедил Юн, понимая, что ещё одно слово Пака и ему пизда от родителей.
– А что там такого произошло?- заинтересовано спросил отец.
– Ничего особенного, это...очень личное, что касаться только нас двоих,- выкрутился Юнги, невинно улыбаясь.
– Нет, давай расскажем как ты чуть не тр....мммм!
Юнги закрыл рот Пака.
– Он хотел сказать, что я чуть не треснул его дверью по лбу, когда заходил в комнату,- нервно посмеялся альфа,- а теперь прошу нас извинить, но нам с Чимином срочно нужно кое-что обговорить)
–А.а, хорошо....
Родители удивлённо смотрели на Юна, который ''утаскивал'' Чимина на второй этаж, при этом омега дёргался и кричал, чтобы тот отпустил его.
Альфы за столом ухмылялись(кроме отца, который поверил Юнги), мысленно давая пятюню братану.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
– Какого хуя Пак?!- возмутился Мин,- ты хотел, чтобы твой отец мне член оторвал и яйца заодно?!??
– Пф, как будто там есть, что отрывать,-пробубнел омега, отводи взгляд в право.
В эту же секунду Чимина опрокинули на спину, а альфа навис сверху. Недовольно смотря в глаза Пака.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
– Ну а вы как?- всё же спросил папв у Тэхёна и Джина,- не представите мне своих альф? Или они не ваши?
– Н.наши,- заикнулся Тэхён,- это Чон Чонгук, мой альфа.
Чон встал и поклонился родителям Пака.
– Ох, какой у Дживона зятёк)- улыбнулся Пак,- да расслабься ты Ким, я же не собираюсь тут убивать тебя!
– Простите,- опустил голову Тэ,- мне просто стыдно за своё поведение, прошу прощения за принесённый мною ущерб....
– Божееее, ты ж мне как родной, и Джин, вы мне как сыночки, не думай об этом, всё в порядке)
– Хорошо...
– А я Ким Намджун, парень Джина)- поклонился альфа.
– Ооооо, твой парень такой милашка и красавчик~^^
– Спасибо,- немного смутился Нам.
– У меня хороший вкус,- ухмыльнулся Джин.
– Я никогда в этом не сомневался,- подмигнул папа Джину,- да и Тэхёни себе красавчика нашёл~
Гук лишь скромно улыбнулся, а в голове лишь крутилось ''боже, помогити, хочу домой''
– Ну ладно, мы наверное домой уже пойдём,- решился Джин,- мне ещё уроки делать, да и этим тоже.
– Ну идите,- улыбнулся отец.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Юнги впился в пухлые губы Чимы, начиная покусывать.
– Ммм, не кусайся...- сквозь поцелуй смог сказать Пак.
Но Юнги не слушал, продолжая кусать такие сладкие губы своей омеги, при этом гуляя языком в горячем ротике. Языки сплелись воедино. Пальчики омеги уже давно блуждали где-то в волосах альфы. Сам же Юнги сжимал бедро омеги прижимая его к себе, а вторая рука находилась на щеке омеги.
Поцелуй был наполнен любовью, а так же страстью.
Эти двое кайфовали от таких чувств. Чимин готов был расплатиться лужицей, он наслаждался горячими прикосновениями и юрким языком альфы.
В комнате были слышны рыки Мина, заглушённые поцелуем постанования Чимина и причмокивания губ.
Пак с трудом отстранил от себя ненасытного Юна, из-за нехватки воздуха.
– Животное,- хихикнул Чим,- я же задохнусь сейчас....
– Не задохнёшься...- тяжело дыша проговорил Юнги и втянул омегу в очередной мокрый поцелуй, на который младший с удовольствием ответил.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
– Что-то они долго...- вздохнул папа.
– Молодые ещё, вдвоём хотят побольше побыть, тем более скоро у них такой возможности не будет...
– Интересно, что они там делают...
– Любопытному Паку, на базаре нос оторвали,- ухмыльнулся альфа.
– Ну мне же интересно! Пойду схожу....
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
–И куда мы грабли свои потянули?- выгнул бровь Чимин, когда Юнги залез к нему в штаны и зжал попку.
– К тому, что по праву принадлежит мне,- ухмыльнулся Юнги и стяну с младшего домашние штаны с бельём.
– Боже,- взвизгнул Пак, прикрываясь руками,- ты чего творишь????
– Я не буду в тебя входить...
– А я и не дам тебе войти в себя!
– Чшшшш, успокойся, истеричка~
– Не поможешь мне снять их?- хрипло спросил Юн, показывая взглядом на свои штаны.
– Не маленький, сам снимешь,- фыркнул Чимин и повернул голову в сторону, чтобы не так сильно было видно его смущение.
– Милашка,- кинул смешок Мин и спустил свои штаны.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Папа Чимина поднялся по лестнице и направился к двери комнаты своего сына.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
– Ааааа~, ммм~,- постанывал Чимин, пока Юн держал их члены в одной руке и надрачивал, то ускоряясь, то замедляясь.
– Не так громко киса, твои родители дома~
– Чёёрт~мхааа~
Юнги наклонился к шее младшего и начал оставлять засосы.
Чимин решил, что одному наслаждаться не честно, поэтму протянул руку к их членам и стал поглаживать головку члена Юнги.
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Глаза папы округлились, как только он услышал стоны Чимина, и ели различимые Юнги.
– Божечки...
Пак подошёл к двери и перекрестил, беззвучно пища от радости, что у Чимина хоть в выпускном классе появился альфа. А сейчас они там ему внучка заделают.Ей ты! Да, да ты) Проголосуй за эту главу🙏🏻 Тебе нужно всего лишь кликнуть, а мне уже безумно приятно😄
Спасибо, что проголосовал) А если нет, то я приду к тебе ночью во сне и буду тыкать в лицо своим фф и требовать, чтбы ты проголосовал😈
Люблю😗✌️🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐