– Мой малыыыыш, мой маленький...
– Тише, тише...не плачь, милый...
–уааааа, солнышко,- всхлип,- почему? За что? Как так? Аааа...
– Прошу Чимин, очнись...И вот, мычание омеги. Знак того, что не всё потерянно. Всё таки надежда умирает последней.
– Чимин!- хором воскликнули родители.
– Мммм, что? Где я?
– Ты в больнице, солнышко,- ответил папа, заботливо взяв сына за ручку.
– Что случилось?- не понимал Пак,- и...почему...почему эта темнота...почему я ничего не вижу?
– Успокойся Чимин,- всхлипнул папа,- фура, вьехавшая в витрину, немного задела тебя...
– Что это значит?- занервничал омега,- ОЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ НИЧЕГО?!!?!??!?
– Чимини, успокойся...- подал голос отец,- главное, что ты жив.
– Отец? Папа?
– Да, это мы,- сказали родители, взяв омежку за ручку.
–...
В палату зашёл врач.
(если что, то Чимин уже в Корее)
– Очнулись? Как себя чувствуете?
– Кхм, немного голова болит, но это не важно, вы лучше мне скажите, почему я ничего не вижу...
– Фура, врезавшись, в стекло разбила его и...маленькие осколки...попали вам в оба глаза, повредив их...теперь, вы не можете видеть господин Пак.
–.....
Опустошение, вот что сейчас почувствовал Чимин. Что не так? За что жизнь обходится с ним так несправедливо?! Он всего лишь хотел быть счастливым, разве это много?
–Ч.чимин?- всхлипнул папа.
– Уходите...- прошептал Чим, а потом закричал,- УХОДИТЕ! ПРОВАЛИВАЙТЕ! УХОДИТЕ!
– Пациенту нужно отдохнуть, прошу вас выйти из палаты, завтра вы снова можете придти-
–ТОЛЬКО ПОСМЕЙТЕ ПРИДТИ! НЕ СМЕЙТЕ ПРИХОДИТЬ СЮДА БОЛЬШЕ, УХОДИТЕ ОТСЮДА!
–Медсестра!- позвал доктор бету,- живее сюда, успокоительное возьмите.
Чимина накрыла истерика, он готов был рвать и метать. Боль в груди раздавалась по всему телу. Пак не знал, как ему теперь жить. Кому теперь нужен слепой омега? Правильно, только идиоту. Чимин понимает что теперь, он даже самостоятельно не сможет ничего! Обсалютно ничего! Даже самого лёгкого, как чистка зубов.
Он безпомощный инвалид, который ничего не видит.После ему вкололи успокоительное.
Родители были в шоке, ведь только недавно омега звонил и радостно говорил с ними, а сейчас лежит на больничной койке, не имея возможности видеть...
Они понимали, что всё повториться. Чимин снова закроется в себе, не подпустит никого близко и понемного будет разрушаться внутри.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
|3 дня спустя|
– Ну, думаю, что завтра утром вы сможите отправиться домой,- сообщил доктор Чимину.
– Хорошо, я устал, могу я поспать?
– Конечно,- кивнул док,- только ваши родители приедут утром, чтобы помочь собрать вещи.
– Скажите им, что в этом не необходимости.
– Господин Пак, ваши родители не могли сюда попасть 3 дня, соответственно, эти дни они вас не видели, как думаете, они волнуются? Думаете им лекго? Им тоже тяжело, им тоже больно, что с их ребёнком такое случилось. Но не нужно отчаиваться, вы готовы дать растаптать себя из-за слепоты? Я знаю, что вы очень сильный, полтора года назад вы так же были здесь и вы узнали, что не сможите ходить, так же отчаялись. Но что случилось через год? У вас всё наладилось-
– О чём вы? Я лежу слепой, разве можно это назвать "налодилось"? Я же даже элементарного сделать не могу!
– А ты живи дальше, не смотря на свою слепоту, да не спорю, первое время будет сложно, но ты сильный, ты сможешь, сделай это хотябы ради своих друзей, любимого, в конце-концов ради родитлей, они все безумно волнуются и хотят помочь тебе...
– Разве я нужен всем им такой, слепой и-
– Если они все по настоящему тебя любят и ты им безумно дорог, то конечно ты им нужен и они волнуются о тебе. Вспомни, как все хотели тебе помочь в прошлый раз.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️– Привет, солышко,- с болью говорил папа, улыбаясь,- как ты?
– Папа?- омега повернул голову в сторону звука,- это ты? Ты один?
– Да это я малыш, нет, я не один, отец тоже здесь.
– Привет, золотце...
– Давайте скорее соберём вещи и уедем домой.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️Дома всё было и правда сложно. Каждое движение нужно было совершать с сопровождением кого-то из родителей. Поэтому омега предпочёл просто сидеть на кровати и заняться самокопантем.
За час размышлений, Пак даже задумался о суициде, но сразу же забросил эту идею, вспомнив о родителях. Чимин решил, что нужно оборвать связь с Юнги. В этом ему помог папа, хоть и был против.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
|Юнги|Сейчас я нахожусь в кафе, которое специально строю, для Чимина. Я хотле, чтобы это был наш семейный бизнес. Но...
Телефон, лежащий на стойке завибрировал, оповещая о новом сообщении.
Любимая сучичка💅🏻💖: Мы расстаёмся, Мин Юнги. Не ищи меня и вернуть не пытайся, теперь у нас разные дорожки, не смей сворачивать со своей и бежать за мной. Теперь у тебя своя жизнь, а у меня своя.– Что?
Я начал писать, звонить Чимину, но ответа не было, в конце он кажется вообще выключил телефон. Что случилось? Я что-то сделал? Почему мы расстаёмся? Что делать? Так много вопросов, но ни одного ответа....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐