А вот и стекло подъехало. Приятного аппетита.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
|год спустя||Америка||15:00|Всё случилось намного быстрее, чем предпологал докотор, поэтому именно сейчас Пак Чимин шагает по городу, в поисках подарков своим друзьям, семье, парню и одному малышу(дадада, малыш Тэгуков)) К слову, перед уходом доктор сказал «не перенапрягай ноги, ты ещё не до конца востановился».
Чимин уже купил красивый сервиз и нежно жёлтую рубашку папе, алкоголь отцу. Джину он кипил мягкий розовый, вязаный свитер, а Джуну купил книгу, которую невозможно найти в Корее. Чонгуку он купил презики(по приколу, чтобы в следующий раз под рукой были) и какуе-то игру для приставки, про которую младший все уши Паку прожужал. Тэхёну он решил купить косметику, так как знает, что такому подарку Ким точно обрадуется. Малышу он купил жёлтый пледик и пару погремушек. Остался только Юнги. Но Чимин совершенно не знает, что подарить альфе.
– В любом случае, я купил ему лединец,- хихикнул Пак, смотря на лединец в форме члена. Он его случайно увидел на прилавке и сразу решил купить для Мина.
В конце-концов, Чимин решил купить себе и альфе парную одежду.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
Чимин сидит за столом на диванчике, в уютной кафешке, медленно попивая свой фруктовый чай и смотря на пакеты с подарками.
Телефон омеги зазвонил и он сразу же ответил, ведь на экране высветилось " Любимый папулеточка".(азазаззазажвюц)
– Да~, привет, пап~!
– Привет, солнышко, как ты там? Собрал уже вещи? Завтра вылет, ты же помнишь?
– Конечно помню пап, вещи я давно уже собрал,- улыбался Чим,- я вот решил прогуляться, подарочки всем привезу.
– Не стоило Чимина~, зачем так тратиться...
– Но мне очень хочется побаловать вас подарками из Америки~
– Я уже соскучился по тебе, отец уже весь на иголках, только и ждёт твоего приезда!
– Я тоже по вам скучаю, кстати, как там наши Чоны? Как свадьба прошла?
– Свадьба была просто шик! Только Минхёк очень громкий, спать им не даёт, ну ты сам позвони Тэхёну и узнаешь всё в мельчайших подробностях~!
– Так и сделаю, только сначала нужно Юнги позвонить...
– Ахах, ну звони, пока солнышко~
– Пока~
Я позвонил Юнги, он ответил не сразу.
– Да? Мин Юнги слушает.
– Чего это ты?- удивился я.
– Чимин?
– Ну а кто блять ещё? Тебя не учили смотреть кто звонит?
–Прости, у меня тут работа кипит, устал...
– Работничек, что ж ты там делаешь, что мне говорить не хочешь?
– Я же сказал, сюрприз~
– Знаешь же, что я не люблю эти все сикреты,- пробубнел я.
– Ничег, скоро приедешь и всё узнаешь~
– Поскорее бы, я безумно соскучился по тебе...
– Я тоже, киса~
– Встретишь меня в аэропорту?
– Конечно, что за вопросы?
– Да так, вдруг передумал...
– Ну конечно, не дождёшься, вот приедешь и я от тебя ни на шаг не отойду!
– Я люблю тебя~
– Я тоже люблю тебя, киса~
– Так малыш, мне уже пора, работа не ждёт!
– Пока~
– Пока~, напиши мне, перед тем как сядешь в самолёт.
– Хорошо~!
Осталось только Тэхёну позвонить, что я собственно и сделал.
– Да? Привет, Чимин!/куда?иди в мусорник выкидывай!ну а мне зачем подгузник?давай, давай/
– Привет, привет, слышу у вас там весело,- хихикнул я.
– Очень,- устало вздохнул Тэхён,- Минхёк такой громкий, то плачет, то смеётся, ещё и пойми, чё он хочет...
– Хехехе.
– Я думал он ангелочком будет, ну блять, все же дети маленькие такие милые~, нихуя/не матерись! Он же всё слышит/да знаю я, что слышит он всё,- проныл Ким.
– Ты представляешь, ему год, а он уже нас строит! Это безумие! Чонгук пашет как лошадь на двух работах, чтобы прокормить нас, бедный...
– Нечего было член свой пихать, без резинки!
– Тише ты, на громкой стоишь, я тут просто глажу.
– Ясно. Ну, я так и не услышал, как это рожать...
– Больно, тупые схватки которые то есть, то нет! Я уже перед этим договорился с Гуком, что он рядом будет стоять, пока я там эту личинку буду рожать. Ахахахахух, видел бы ты его после родов/не смейся, поверь Чимин, это страшное зрелище, не рожай и Юнги с собой не бери!/
– Аххахахах, мы ещё настолько далеко не планировали.
– Ты знаешь, когда я первый раз кормил этого...я думал он мне соски отгрызёт! А тело так болело после родов... Ад просто! Все 9 месяц тоже ад конечно был, но в основном он был адом для Чона, но роды...
– Я думал тебе кесарево сделают.
–Пффффф, я об этом сразу попросил! Но они бля...блин пидо...люди плохие, сказали, что я сам нормально рожу.
– Хах, ну а вы как? Ребёнка ещё не теряли?
– Ну пока что нет, не считая одного с л у ч а я./ Тээээ, мы уже говорили об этом, я не специально забыл его на стелаже с видеоиграми!/
– Чего?!
– Да этот идиот ходил с малышом на руках в магазине и захотелось ему игру одну достать, ну он и положил Минхёка на стелаж рядом, а сам за игрой полез, так он и пошёл на кассу, а Хёк так и остался бы там лежать, если бы я не заметил на кассе, что чего-то не хватает!/ не верь ему хён, он тогда не о ребёнке вспомнил! Он такой "чего-то не хватает...мы как-будто что-то забыли...точно! Мы забыли капусту!", вот что ты сказал, врунишка!/ замолчи, предатель!
– Ну идиоты, честное слово...- прошетал я,- ладно, мне уже пора в больницу, скоро увидимся!
– Да, хорошо/хён, нам встретить тебя?/ зачем спрашиваешь, если не сможешь его встретить? Забыл, что ты завтра работаешь до поздна?/точно...прости хён!/
– Ничего, вы можете зайти к нам домой на следующий день~
–Хорошо~, пока ЧимЧим~
– Пока, пока~
Вздохнув, я оплатил заказ и взяв все пакеты, пошёл в больницу.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
|Автор|Чимин ждёт, смотря на светафор, дожидясь зелёного.
Жёлтый.
– Так долго,- пробубнел Пак.
Зелёный.
Чимин шагнул на зебру и спокойно зашагал вперёд. Улыбка не спадала с лица омеги, он был безумно счастлив, что скоро будет дома. Пак скоро увидет тех, по которым безумно скучал всё это время.
Начало темнеть, но Чимин проходя мимо магазинчика с разными аксессуарами, на ветрине увидел красивые парные кольца.
– Знаю, что такое должен дарить альфа, но я же необычный омега,- тихо проговоил Чимин.
Ему очень понравились кольца на ветрине, они были самыми обычными и кажется, ничем не превлекатльны, но они запали в самое сердечка омежке, поэтому не долго подумав, он решил купить их.
Зайдя в магазинчик, который на удивление Пака ещё был открыт, он подошёл к этой ветрине и принялся разглядывать аксессуар.
–Могу я чем-то помочь?- спросил бета на английском, подходя к омеге.
За это время Чим смог немного выучить этот язык, поэтому ему не состовляло труда говоить на нём.
– Да,- улыбнулся Пак, обернувшись,-не могли бы вы показать мне вот эти-
Скрепящий звук тормозов прервал речь омеги и он обернулся, чтобы увидеть, почему на улице стало так шумно.
Повернувшись, Чимин увидел, как в ветрину магазина врезается грузовик.
Младший не успел даже отвернуться, не говоря уже о том, чтобы отбежать в сторону.Звук разбитого стекла.
Крики людей.
Душераздерающий крик Чимина.
Дальше скорая, люди в белых халатах, больница, реанимация.
Ну как вам? Не ожидали? Я тоже. Просто я подумал, что фф скучный стал, может поэтому и актив упал, так что вот вам, стёклышка немного)🗿🖤
И да, если тут есть ошибки сорян, мне было лень проверять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐