Что не так с нашей столовкой?!🍱

255 29 3
                                    

Я проснулся в полате, повернув голову, я увидел Юнги, Тэхёна, Джина, Джуна и Чонгука. Твою мышь! Чё они тут все делают?! Решили на мои похороны придти?!
– Что происходит?- спросил я, поднимаясь.
– Чима~, мы так испугались,- чуть не плача говорил Джин.
– А что со мной?
– У тебя отравление, тебе прочистили желудок и скоро должен приехать твой папа.
– О нет,- вздохнул я, обречённо падая на кровать.
– Он опять всё преувеличит....
– Он просто волнуется за тебя и всё...
–  Ладно,- вздохнул я,- но что они тут делают?- указал я на  Юнги и его банду.
– Они помогли донести тебя до скорой,- сказал Тэ.
Я лишь фыркнул и отвернулся.
– Ну, мы пойдём!- сказал Юнги и ушёл, со своими маленькими мальчиками😒

Потом пришёл папа, очередная истерика и я дома! О да! А насчёт отравления я не удевлён, не в первые отравился в нашей столовке.
Я влялся на кровати и смотрел дорамку в ноуте, поедая мятные конфетки. Замерев я понял, что я опять начинаю слишком много есть этих конфеток с мятой!!! Вы спросите, в чём проблема? А я отвечу! Мой истинный, а точнее Юнги пахнет именно мятой. Мне не нравится всё, что связано с этим одноклеточным. Но вот от этих конфет, как бы я  старался отказаться не получалось. По началу они мне заменяли сигареты, но узнав, что так пахнет Юнги и он мой истинный, я решил мятные конфеты заменить на простые леденцы. Просто я не хочу признавать и принимать то, что Юнги мой истинный и я завишу(?) от него.
Течка у меня уже была и я скажу, что это полный пиздец, так больно мне ещё не было. В тот день я так хотел, чтобы мне вставити что-то в задницу, поэтому не долго подумав, я засунул туда... Ручку в виде моркови(мне её Джин подорил)... Ой вот не надо мне сейчас говорит, что я идиот(сам знаю..) и мог что-то придумать, но зуд в задница настолько был ужасным.
Поэтому с того дня я приобрёл фиолетовенький вибратор! И мне не стыдно, полезная вещ между прочим, если твой альфа идиот!
А и мой запах- это сладкая вата с клубникой! Шикарный запах!

В мою комнату зашёл папа и отец.
– Сынок, нам нужно поговорить...- сказал папа.
Они сели на мою кровать, а подполз к ним.
– Что-то серьёзное?
– Да,- сказал строго отец.
– Вот только не говорите, что вы меня продали какому-то богача из-за долгов,- смеясь сказал я ( просто перечитался фф)))
– Прости сынок...- папа опустил голову.
– Мы не хотели...- сказал отец.
– Что?- удивился я.
Я в полном ахуе....

 

«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя