Чимин.
Что это?
Я стою около машины, которая недавно попала в аварию. Я вижу как выносят моих родителей которые кричат:
– Пожалуйста, наш Чимин~и, спасите его!!!
Я быстро подбежал к каталке с папой.
– Папочка, я здесь, не волнуйся всё хорошо~ Я рядом,– я хотел взять папу за руку, но она просто прошла через.
– Что...,- я взглянул на свои руки,- что со мной?!
Я начал оглядоваться. Мимо меня начал проходить врач, я встал перед ним.
– Простите, что со мной, как мои род...- не успел я договорить, как врач прошёл сквозь меня и ещё несколько человек.
Я начал учещенно дышать и оглядываться.
Потом я увидел тело, лежащее на капоте нашей машины. Почему он так похожь на меня?
Я подошёл поближе и... О боже, это я....
Получается, сейчас призрак?! Блять! И что мне теперь делать? Может как в мультиках? Просто лечь на своё тело и я, как положено душе, вернусь в своё законное тело!
Сделав так, ничего не получилось...
К моему телу подошли врачи и положив на каталку, начали увозить.
Скорая начала уезжать, я быстро прошёл сковзь дверь скорой и сел рядом с врачом, который что-то делал с моим телом.
– Так, ты,- обратился я к телу,- тоесь я, проснись, я не хочу быть душой, которой до конца своих дней придёться ходить по такому ужасному миру!
– То есть даже не откроешь глаза?- возмутился я, смотря на себя.
– Ай, дебил! Как же я проснусь, если я тут рядом сижу, а я на этой каталке! Бля, странно звучит, я даже немного запутался!- почесал затылок.
– И что мне теперь, самим собой разговаривать?! Не, ну так не честно!
Я посмотрел на врача. Он пытался вернуть меня к жизни. Хахах! Не смешно, я блять же умереть могу. О это же я на своих же похоронах побуду! Весело~
Сука, со мной сейчас тааакоооое происходит, а я тут шутки шучю.
~В плате~
Меня, то есть моё тело... Подключили много, разных проводов. Я уже сходил к родителям в палаты. Узнал, что с ними всё хорошо, они отделались лишь ушибами. А ещё я узнал, что со мной....я в комме... Весь день я просидел около себя... Думая, что мне делать...
Но тут открылись двери и я увидел Тэхёна и Джина. У меня на глазах слёзы, как и у них.
Тэ открыл дверь, но увидев, что там, медленно подошёл к кровати где лежал "я", с грохотом упал на колени и в голос заплакал. Джин подошёл к нему и тоже заплакал.
– Нееет, Чимин, открой глаза! Идиот, чего валяешься?! Вставай! Ты не должен нас бросать!!! Придурок!!! Открой глаза,- в истерике кричал Тэхён,- прошу...проснись...не остовляй нас...ты должен жить...слышишь?- уже шёпотом говорил он.
– Чимми, не покидай нас, мы не хотим потерять тебя, ты обязан жить! Ради родителей, ради нас...
Я подошёл к ним и присев рядом ещё больше заплакал.
– Простите,- рыдал я,- я.я очень хочу проснуться...Через час мы всё же успакоились, они сели на рядом стоявшие стульчики. В это время зашёл врач.
– Здравствуйте, я лечащий врач, Пак Чимина – Ли Чонсок.
– З.здравствуйте...- сказали те одновременно.
Они что-то говорили, но я не слушал, потому, что ничего нового им не сказали... Но последние я всё же услышал.
– Поговорите с ним, обычно люди в комме всё слышат...
Док ушёл.
– Чима~, если ты нас слышишь, то... Знай, мы тебя очень любим и... Когда ты...проснёшься, я задушу... тебя в моих объятия! Так что, ты там не надейся, что сбежишь от меня!- тихо посмеялся Тэ.
– Конечно же я проснусь!- улыбнулся я.Они ещё долго разговаривали, но после 7 ушли... Мне опять стало грустно... Но не тут то было, ко мне в полату зашёл....Юнги ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐