Отношения Юнги и Чимина продвигаются не так уж и плохо, хоть и на расстоянии.
Юнги конечно каждую минуту не писал Паку, но раз 5/6 в день точно.
Сам же Чимин делал успехи, за что врачь его хвалил и говорил, что скоро омежка и бегать сможет, чему последний был безумно рад.
И вот, в очередной раз Пак разговаривает по видеосвязи со своим альфой.
– Я скучаю~
– Я тоже малыш~
– Ну рассказывай, альфы лезут к тебе? В твоём корпусе есть альфы? Сколько? Если они к тебе полезут, говори мне, я обязательно прилечу и-
– Да не лезут ко мне альфы,- засмеялся Чим,- есть тут альфы, почему их не должно быть? Но они здесь, чтобы лечиться, а не к омегам яйца подкатывать.
– Таких там полно!
– Хватит ревновать меня..
– Буду! Буду, потому что ты прекрасный омега, такого каждый себе захочет, но ты мой! Никому не отдам! Пусть даже в твою сторону не сморят! Я им эти глаза выколю, если всё-таки посмотрят на тебя!
– Ахахахаха, прекращай, такой собственник...
– Ладно, закрыли тему. Ты уже покушал?
– Угу.
– Это хорошо, мне нужно, чтобы ты вернулся пухленьким, будешь такой очаровашка~
– Я не собираюсь становиться жирдяем, вообще я планировал сесть на диету, по возвращению в Корею.
–Только поробуй и я тебя жёстко выебу, отшлёпаю, а потом заново жёстко выебу, чтобы ты свой ахуенный голос сорвал.
– Боже,- покраснел омежка, оглядываясь,- сума блять сошёл? А если кто услышит?!
– Всёравно, так ты меня понял?
– Понял я, понял...пиздец.
– Кстати, как у тебя с учёбой?
– Отлично, я лучший из лучших.
– Врёшь,- не поверил Чимин.
– Не вру, я же говорил, что пока тебя не будет, с головой окунусь в учёбу.
– Я думал ты шутишь...
–Мин Юнги слов на ветер не бросает.
– Хах, а как там у Тэхёна?
– А он тебе ещё не звонил? Странно...
– У него что-то случилось?
– Давай он сам тебе расскажет? Эти дебилы запретили хоть что-то рассказывать тебе.
– Ладно, я тогда сейчас ему позвоню.
– Хорошо, звони, если заскучаешь~
– Хорошо~, люблю!
– Я тебя тоже люблю~, пока!Я сразу же набрал Тэхёна.
– О, Чим? Привет~, как ты?
– Приветик, нормально, а ты как?
– У меня всё отлично!
– Да? А я тут узнал, что я чего-то не знаю про тебя...
– Ааааа, ну это... Я боялся тебе говорить, ты на мои отношения с Гуком так отреагировал, а если я тебе это расскажу, ты ему...
– Не тяни кота за яйца, Ким Тэхён.
– Ну ты только не злись, хорошо? Пообещай, что ты не убьёшь Чона и меня.
– Я подумаю.
– Ну хён!
– Я сказал! Не беси меня, Ким!
– Нумыкорочедвамесяцаназадпотрахалисьсчономвочереднойразнуибезпрезиковрешилигуксказалчтомненечегобоятьсяионвовремявыйдетноонпадлатакаякорочеунаспроизошласцепкаиязалетел,- протараторил Ким.
– Чего?
– Нуяемугворилненадочонгукэтонебезопаснонояисамхотелноонтожехотелпоэтомуребёнокамытогдаещё-
– Так блять, давай медленно и по порядку.
– Фух, короче с богом! Я случайно залетел!
– Куда?- не понял Чимин.
– Да блять, Пак Чимин, не тупи, я говорю, что я случайно забеременнел!!!!
– ЧЕГОЭТОКАКТЫЯЭТОЧТОРЕБЁНОКОНТЫ, ЧЕГО?! Я БЛЯТЬ ПРИЕДУ, ЯЙЦА ЭТОМУ ЧОНГУКУ ОТКРУЧУ!!!!
– Чиминчик, Чиминушка, любименький,- влез в разговор альфа,- это случайно вышло, я же не специально...
– Ему всего 18! А как же учёба?! Вы идиоты! Презервативы на что!? Таблетки?! Ебанутые блять, вам всего по 18, вы башкой своей тупой думали, когда трахались без презиков?! Куда вы этого ребёнка денете?! Вот только не пиздите, что будете настоящей семьёй! Это вам не сказка, появиться ребёнок- вы не станете ответсвеннее! Вы сами ещё дети! Он родится и что? Вам же пьянки, гулянки нужны, будто я не знаю вас! Вот выйдете вы на прогулку с ребёнком, и я уверен на все сто процентов, что вы блять потеряете его где-нибудь! Дебили блять...
–....
Чимин заменяет Тэхёну отца и папу, которые погибли, когда Тэ было 11 лет. Я очень волнуюсь и переживаю за него...
– Прости, хён...- послышались тихие всхлипы.
– Ну вот и чего ты там ревёшь?- смягчился Чим,- что сделано, то сделано, тлько вам двоим нужно понять одно, ребёнок- это большая ответственность.
– Мы знаем хён,- ответил Чонгук.
– Идиоты... Но поздравляю вас, вот вы и становитесь взрослее. Блять, вы даже ребёнка заделали раньше, чем я и Юнги...
–У вас ещё всё впереди, вот встанешь ты на ноги, прилетишь обратно и заживёшь как принцесса, Юнги с тебя пылинки сдувать будет!- начал Тэ.
– Да не будет он, я не позволю, а вот твой Чонгук должен с тебя пылинки сдувать и на руках носить!
–Понял, принял!Ещё будет отдельная глава про вигуков и их новорождённого ребёнка 👀😏
Как вам глава? Я очень стараюсь... Но актив упал, потому что я не знал, что написать... Надеюсь он снова поднимется, потому что я тружусь каждый день, стараясь написать главу.
Ждите, скоро будет стекло💯😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
Lãng mạnАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐