Вечер. Мы смотрим фильм. 2-ая часть железного человека.
В гостиной витает напряжённая атмосфера.
– Чимин, я люблю тебя,- говорит Юнги.
Я давлюсь колой, она начинает хлестать изо рта и носа. Так себе ощущение, я скажу....
– Сума сошёл?!- крикнул я, откашлевшись.
Он удевлённо смотрел на меня.
– Зачем говорить такое, когда я пью?
– Прости, просто я решил признаться тебе....- он посмотрел мне в глаза.
– То есть это не шутка,- сказал я.
– Нет, и я надеюсь на взаимность,- он взял мои руки в свои.
– Мин, ты навярника знаешь мой ответ, поэтому просто забудь о своих чувствах ко мне...- серьёзно сказал я.
Юнги воздохнул.
– Я уже смирился, что ты бесчувственный камень, но хоть один раз человеком прикинься и подумай, что могут чувствовать люди!
– Я не камень! Я не бесчувственный!- сказал я, а потом тише продолжил,- я просто не воспринимаю тебя как истинного альфу...
– Давай останется друзьями.
– Хорошо,- согласился он,- но запомнился, дружба может с лёгкостью перерости в любовь. Одиничеловек должен сделать первый шаг на встречу и этот шаг сделаю я!
– Что ты этим хочешь сказать?- включил я дурочка.
– Говорят до любви 3 шага, я сделал их, и теперь жду на тропе тебя, жду когда ты сделаешь свои три шага...
– Мин Юнги, это ты? С каких пор ты начал говорить такие речи?
– Просто хочу все свои мысли донести до твоей пустой бошки!
– Ты только что назвал меня тупым?! Я умней тебя!Я отвернулся и минут 6 мы просто молча сидели.
Он признался мне в любви. ОН.ПРИЗНАЛСЯ.МНЕ.В.ЛЮБВИ!!!/
И я его ОТШИЛ!
Наверное я сделал ему очень больно...
Но я правда считаю его другом. Это мой максимум.
Надеюсь он не сильно обиделся.
Чимин, ты дурак?! Конечно ему обидно и больно.
Глава маленькая, но я стараюсь. Правда(но это не точно)))
Скоро зимние каникулы и у меня будет больше времени на написание новых глав!
И не бейте тапками за то что главы редко выходят. Просто автор ленивая жепка(((
🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃
😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅
🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
RomanceАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐