После долгого отдыха.

240 27 1
                                    

POV Чимин.
Мы хорошо отдохнули, весело провели эти 5 дней! А сейчас мы уже едем домой...
Отец включил песню, которую мы с папой очень любим– это winner "every day".
Отец тоже пытался подпевать! Нам было так весело...
Но потом всё как в тумане... Лишь крики в моей памяти.
– Отец! Машинааа!!!
–  Ааааа! Дорогой!!!
– Отеееец! Паааапа!!!
Потом скрип колёс и столкновение. От сильного толчка меня отбросило вперёд, я просто вылетел из машины. По лицу катились слёзы, а в голове лишь мысли о родителях и друзьях...
" Папа, отец, прошу выживите, я хочу, чтобы вы жили... Даже если меня не будет рядом... Я вас очень люблю и не хочу оставлять... Прошу, живите! Я так делаю желаю этого!!! Прошу!!!
ТэТэ, Джин~и, простите меня, надеюсь, что тот разговор не был последним в моей жизни. Надеюсь, вы не будите злиться. Не грустите, если потеряете меня. Я всёравно буду за вами наблюдать и помогать, но не забывайте меня.
Хах, даже сейчас я думаю и о Юнги... Ну и чёрт с ним! Юнги~я, будь счастлив! Прости за такого ужасного истинного, теперь ты останешься без предназначенного... Думаю, это к лучшему! Я не подхода тебе и нам не суждено быть в месте... Прости и прощай..."   
После этих мыслей я вырубился. Не знаю, умер я или нет, но всё же, я бы хотел жить...
Ну как вам? Надеюсь, что понравилось... Не волнуйтесь, наш Чимми не умрёт!
Когда писала эту главу, немного прослезилась, ведь если её читать под грустную песню, то можно лучше понять чувство главного героя...
Следующая глава выйдет скоро, так как вдохновение так и прёт!
Ждите!
         
                                 💜💜💜

«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя