-- Давайте не будем притворяться будто ничего не произошло,- не выдержал Джин и включил свет, уставившись на новую парочку.
-- Да,- согласился Тэхён?- объясните нам!
-- А что объяснять?- отвёл взгляд Чим.
-- Ну начнём с того, почему на твоей шее засосы? У вас уже было?- поиграл бровями Джин.
-- Не было ничего!-сразу же выпалил Чим, немного краснея.
-- Точно ничего?- успехнулся Тэ.
-- Оооо, наш Чимини покраснел!- завизжал Джин.
-- Красава Юн!- одобрил Джун.
-- У нас реально не было начего...почти, вы нас прервали!
Послышался гогот, а Пак ещё больше засмущался.
-- Завалитесь!- не выдержал Пак.
Чимин не любит этого, он не любит ощущать себя слабым, он ненавидит смущаться. Чтобы скрыть это он показывает агрессию.
-- Да ладно тебе Чим...
-- Принесите мне коляску,- уверенно сказал омега, пересаживаясь на диван.
-- Ну вот, вы разозлили моего милого парня,- растроенно сказал Мин, обнимая омегу за талию.
-- Лапы убрал,- огрызнулся Чимин.
-- Какие мы злые,- начал щипать за щёки Пака Юнги.
-- Ты чё руки распустил свои?! Уберись!- ворчал Чим, убирая руки альфы.
-- Тааак,- Джин встал с дивана,- по моему пора нам поговорить без альф,-хитрая улыбка.
-- Да!- воскликнул Тэ,- Юнги неси свою принцессу в его комнату, а мы кое что возьмём и тоже придём.
-----------------------------------------------------------------------------
-- Рассказывай!- заулыбался Тэхён.
-- Все подробности,- добавил Джин.
-- Фу! Какие подробности вам нужны?! Извращенцы!- воскликнул Чимин, кидая в друзей подушки.
-- Да ладно тебе, ты сам-то ещё тот извращенец,- ухмыльнулся Джин.
Чимин уже хотел что-то ответить, но его перебили.
-- Как вы начали встречаться?
-- Да блять...-прошипел Пак, уже краснея от злости,- заебали! Я вам ничего говорить не буду!
-- Чё упрямый такой?- надулся Тэ,- ты это, давай не хмурься, смотри чё притащили)
Джин достал вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«- Я люблю тебя, Пак Чимин, несмотря ни на что...» ЗАМОРОЖЕН
Storie d'amoreАвтор- дебила кусок🗿👀 Фанфик- бред автора😎 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 🔸 Сори за ошибки😐