— Ну конечно! Кто же добровольно отказывается от денег!
Щелчок пухлых пальцев — и как по мановению волшебной палочки на столике появляется банковский терминал.
— Любой каприз для уважаемого клиента, все, что пожелаете!
Парень резко побелел и снова дернулся, попытавшись ослабить хватку. Тщетно. Взгляд стал затравленным: на дне широко распахнутых глаз явно и четко просматривалась стремительно растущая паника.
Кусок пластика мелькнул над экраном прожорливого аппарата: запрос ПИН-кода, ввод; со скрежещущим шелестом наружу вылез чек. Раздалась неожиданно громкая трель смартфона.
— Продано! Поздравляем Вас с приобретением! Отныне Вы — единственный владетель сего отрока! Будьте с ним добры, но не забывайте и о необходимости телесных наказаний, золотой вы наш! Ах, мое сердечко будет тосковать по этим печальным красивым глазкам! — Нелепый фарс закончился "скупой мужской слезой".
Сидя вместе с этим странным приобретением в салоне такси, Вин тщетно пытался разобраться в причинах своего поведения. Его обуревали непонятные, совсем не свойственные ему, невиданные ранее чувства. Они мешали сосредоточиться...
— Вот, блин, не на пьяную голову такая хрень! Откуда эта ваниль? ...
Разозлиться почему-то не получалось.
Он заставил себя повернуть голову и посмотреть в глаза сидящему рядом запуганному настороженному ребенку.
— Хорош ребенок! Совершеннолетний! Половозрелый, блин, самец!
Тот сразу же отвел взгляд, и оцепенело уставился прямо перед собой. Он явно истолковал этот взгляд по-своему:
— Я должен был... В мои обязанности входило... Обслуживать только женщин... — Голос прерывался и дрожал. Еще немного — и его совсем не станет слышно.
— Угу, — промычал Вин, немного удивленный этой несмелой атакой. Он уже подозревал, куда сворачивает разговор, и этот поворот абсолютно точно было ему не по душе.
— Кхм! — Несчастный поперхнулся, в горле явно пересохло. Он продолжал смотреть прямо перед собой, уткнувшись омертвевшим взглядом в одну точку, как будто от этого зависела его жизнь.
Вин ждал продолжения, охреневая уже от своей реакции на подобную беседу, а даже не от ее содержания; уши отказывались доносить смысл произнесенных вслух слов до его мозга.
— Нууу... Я о том, что я всегда был только с женщинами... — Продолжилось тихое лепетание.
...Наконец Вин смог вдохнуть. И выдохнуть:
— Я... Просто помог. Тебе. Мне неприятно, что кто-то может обходиться с кем-то подобным образом. Я не могу спокойно смотреть на такое.
Парень недоверчиво, медленно и, как показалось Вину, с облегчением, наконец повернул к нему голову и робко взглянул прямо в глаза. Ресницы вспорхнули — и также быстро опустились. Парень явно был не в своей тарелке.
— Да уж... А я-то, блин, в своей тарелке!
— Спасибо... — услышал Вин еле слышный лепет.
Парень снова поднял голову: он явно готовился сказать что-то охренительно умное, судя по появившейся внезапно решимости в его расфокусированном взгляде.
— Что еще?... — Вина уже тяготил этот разговор: без конца и края, и абсолютно безо всякого смысла.
— Но... Я могу разок встретиться... С Вами...
— Блять! И нахрена мне все это?!... Заткнись уже!
Воодушевленный его молчанием, пацан продолжил вещать. Его явно не насторожило хмурое выражение лица своего спасителя. Кажется, он и впрямь поверил в благополучный исход дела.
— Чтобы отблагодарить...
— Твою ж ммать!... — Вин медленно выдохнул, четко выговаривая каждое слово:
— Этого не нужно. Все нормально.
— Хотите, я могу сделать массаж! Меня хвалили: у меня нежные, но сильные руки!
— Заебись! Только этого мне не хватало!
— Не надо, — почти процедил Вин, чувствуя себя полным идиотом.
— Нууу... Тогда, если пожелаете... Я могу использовать... Я имею ввиду... Я могу... С Вами... Руками...
— ЧТО?! — Нет, он и вправду сказал то, что сказал?
— Я могу использовать свои руки, чтобы доставить Вам удовольствие... Я могу сделать все, если не нужно будет использовать тело, — парень явно был полон решимости загнать в угол своего спасителя.
— Хватит... Меня уже тошнит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)
Roman d'amour...Если честно, следы от ремня выглядели ужасно, но он не подал виду. Под ними проступали еле заметные следы его ладоней: пальцы четко отпечатались на коже. Лицо выглядело получше, хотя синяки уже стали четче, а припухшие губы казались больше, чем в...