Глава 38. Знакомство и планы на будущее.

2K 145 0
                                    

Во время ужина Вин увлеченно учил Ньюира обращаться с новой игрушкой: включать-выключать, находить внутри фото, записывать контакты, заводить аккаунт в соцсети — делать все те обыденные мелочи, которые могут вогнать в ступор незнающего человека.

Приятное оживление сопровождало их и во время дороги домой, и дома, особенно когда Вин скинул Ньюиру по сетке фото с острова, сделанные им тайно. 

 Благодарность, светящаяся в этих огромных глазах, была такой трогательной, что он снова и снова ловил себя на мысли:

— Надо чаще его баловать!...

Помня о том, как он скучал без брата, Вин вспомнил, что опять не посмотрел документ Ньюира — даже когда брал билеты. В принципе, ему не было особо важно знать его имя и фамилию, но как-то странно было до сих пор не спросить такую вещь, как имя... Он не хотел лезть без спроса Ньюиру в душу — у того есть право на секреты, даже на такие; но ему не давало покоя, что он сам так до сих пор и не спросил его.

Вечером, ложась спать, Вин все же набрался смелости и задал вопрос, на который хотел получить ответ напрямую:

— А как твое настоящее имя? Я имею ввиду, в документе.

— Атхит Ратана.

— Так тебя зовут Солнце? Потому ты такой теплый и светлый, — Вин обнял Ньюира и уложил его голову себе на плечо. — А я гадал: как тебя искать, если я даже не знаю твоего имени... А у тебя даже даже фамилия осталась та же...

— А твое имя?... Можно узнать?

— Пхакпхум Дараван. А раньше, в детстве, мое имя было Сомбун. Отец решил дать мне новое имя, чтобы ничто не напоминало о приюте. И фамилию дал свою.

— А почему ты — Вин?

— Не знаю... Я думал, что это от Винсент... Отцу нравится Ван Гог... Может, и сыграло... А почему ты выбрал именно это имя?

— Я люблю Новый Год... Это единственный настоящий праздник в году... Яркий, красочный... Веселый... Нам давали сладости... Когда я ушел из приюта, то...

Вин почувствовал, как Ньюир сжался:

— Тише, тише... Я рядом... Теперь ты не один... Подумай, куда хочешь пойти на Новый Год. Или поехать. Вообще придумай, что мы будем делать, хорошо? Я тоже хочу увидеть настоящий праздник... До зимы времени много, так что будет, о чем помечтать. — Вин погладил Ньюира по голове.

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя