Глава 18. Вызов брошен.

2.4K 161 12
                                    

11 февраля 2018, воскресенье

Ньюир обреченно молчал. Впервые он захотел остаться во Тьме: нет, он страстно желал этого!... Весь его вид выражал безысходность: тоска свинцово плескалась в глазах, плечи поникли, скованные руки бессильно сжимали рваный низ футболки.

Сильная рука властно сжала его запястье, подняла тело вверх, поставила на ноги и потянула за собой на свет. Он покорно поплелся.

— Пожалуйста... Не надо!... Не хочу!... Не прогоняй меня!...

В молчании они дошли до кухни.

Момент, которого он так страшился, неумолимо приближался: отодвинув ящик стола, хозяйские пальцы выудили из его недр маленький ключ...

Вин молча снял с него наручники, не сводя уверенного, полного демонстративного превосходства, взгляда с лица, покрытого синяками, вновь упиваясь чужим отчаянием:

— Проваливай... Я просто преподал тебе урок.

Наполненные плещущейся болью, которая не оставляла места для слез, щенячьи глаза уставились на него с немой мольбой: из омута боли на Вина смотрела отчаянная Надежда...

Он угрюмо отвернулся. Отрубать нужно четко и сразу.

А могу я остаться? Ударило в спину.

Отчаяние придало сил загнанному в угол зверьку.

Вин пораженно развернулся всем торсом и уставился на наглеца, вновь осмелившегося оспорить его волю:

Ты что, обдолбался?...

Он совершенно забыл, что чувствует загнанное в угол живое существо; он не хотел этого помнить; ему достаточно было умения изощренно загонять намеченную жертву в угол, расставляя силки, устраивая засады, неминуемо настигая ее и расправляясь безжалостно и жестоко.

То, что последовало дальше, застигло его врасплох:

Родители бросили меня еще в детстве. Брат меня тоже бросил. — Этот голос был пугающе спокоен, почти мертв; липкий нутряной страх был выдавлен из говорившего сковавшим его сердце льдом и властно развеян вокруг повеявшим в сторону Вина почти ощутимым холодком.

— Это что, бунт? — Он недоверчиво дернул головой, отгоняя наваждение.

— Ты тоже меня бросаешь. Это прозвучало почти как обвинение.

🔞 Там, где кончается боль... (по мотивам сериала «WHAT THE DUCK 2»)Место, где живут истории. Откройте их для себя